VistaNews.ru


«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера

9-12-2019, 13:29

«Косяки», которые находят в «Каптурах» владельцы, расстраивают.

О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне — не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории РФ в 2019 году. Однако и этот кроссовер ожидаемо небезгрешен.

Разочаровывает «Каптур» еще на старте, когда хочется почувствовать мощь из-под капота, а на деле ехать машина начинает только после достижения скорости в 60–70 км/ч. Резвость также возрастает после обкатки двигателя, но не намного. А в связке с вариатором и без того маломощный мотор кажется совсем «овощным».

Лакокрасочное покрытие слабое, выдержать щебенку на трассе неспособно — покрывается «жучками» и сколами. Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ. Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий. Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус.

Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться. Шумоизоляции нет. А о жестком пластике и говорить нечего — «сверчки» появляются сразу, в частности в холодное время года. И это не последние досадные недостатки кроссовера.

В целом организация пространства внутри салона Renault Kaptur — повод для огорчения. И как только производитель расположил кнопку «Эко» и круиз-контроля под ручником — нарочно не придумаешь. «Машина не для людей» — так описал впечатления от эргономики «француза» один из владельцев в сети.

Встречаются случаи, когда в новом «Каптуре» с завода уже не работают замки ремней безопасности на некоторых задних сиденьях. Датчик дождя иногда живет отдельной жизнью: стеклоочистители то «ведро» воды смахнуть не спешат, то «метелят» по полной, когда на стекле две капли влаги. Порой раздражает работа системы бесключевого доступа Renault Kaptur, торопящаяся заблокировать двери даже при перемещении водителя из салона не дальше багажника. И стоит ли после этого покупать Renault Kaptur — пища будущим владельцам для размышлений.

Подписаться:

Поделиться: