VistaNews.ru


Не наш формат? Приживется ли в России компактный Suzuki Ignis

8-12-2019, 21:00

Компания собирает мнения россиян о мини-кроссовере в соцсетях.

Пока что Suzuki на российском рынке представлена исключительно 3-мя моделями: это компактный внедорожник Jimney, кроссовер SX4 и компакт-кросс Vitara, однако есть предпосылки к тому, что бренд представит российским покупателям еще одну любопытную модель — мини-кроссовер Suzuki Ignis.

Габариты 3700×1595×1660 мм, расстояние между осями в 2435 мм и 18-сантиметровая высота дорожного просвета позволяют отнести этот автомобиль к субкомпактному сегменту. По сути «Игнис» является представителем молодого класса автомобилей Urban Activity Vehicle, или UAV, что переводится как «авто для городского образа жизни».

Глава российского департамента бренда Юта Такахаси уже заявлял, что ведутся переговоры с производителем о поставке модели в РФ, дл чего техническую «начинку» кросс-хэтча адаптируют к местному рынку. Пока же известно, что международную версию Suzuki Ignis оснащают 4-цилиндровым 90-сильным мотором 1.2 с 120 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 5-ступенчатая МКПП либо «робот», а привод доступен как передний, так и полный.

Помимо личного желания директора Suzuki Motor Rus познакомить российского потребителя с моделью «Игнис», компания демонстрирует и другие признаки намерения привезти автомобиль в Россию. На днях в официальных аккаунтах Suzuki Russia в соцсетях появились посты с изображением мини-кроссовера и вопрос к подписчикам о том, приживется ли в России компактный Suzuki Ignis. Ответы пользователей не вдохновляют.

Большинство высказались против идеи о поставках «Игниса» на отечественный рынок, поскольку уверены, что его будут неохотно покупать. Одной из главных причин являются компактные размеры автомобиля и его дизайн, который автомобилисты считают спорным, «куцым», да и в целом называют Suzuki Ignis «женской машинкой». Хотя малая часть пользователей все же одобряют мини-кроссовер как раз из-за компактности для передвижения в плотном трафике и удобства при парковке.

Еще одно условие того, чтобы Suzuki Ignis дружелюбно приняли на российском рынке — это стоимость до миллиона рублей. Популярное предложение — поставить цену в 900–950 000 рублей вместе со всеми «допами». Увы, вряд ли в действительности ценник будет таким «вкусным», в то время как столько же стоят и некоторые машины отечественного автопрома. Также пользователи требуют классический «автомат» вместо «робота» и вариатора.

 
Однако можно встретить и позитивные оценки автомобилистов, которые уже эксплуатируют полноприводные экземпляры Suzuki Ignis на Дальнем Востоке, привезенные из Японии, и довольны: и полный привод выручает, и клиренс достойный, только бы двигатель помощнее и багажник чуть побольше. А еще кроме «Игниса» пользователи готовы увидеть в России другие модели от Suzuki — седан Alivio и хэтчбек Swift.

Подписаться:

Поделиться: