VistaNews.ru


Как «АвтоВАЗ» уделал французов или сравнение LADA XRay и Renault Sandero Stepway

5-12-2019, 12:54

LADA XRay и Renault Sandero Stepway хоть и построены на одной агрегатной базе, но отличаются довольно сильно. Какая же из машин лучше?

После своего выхода «Иксрей» был довольно сырой машиной, что привело к тому, что первые два года «АвтоВАЗ» только и делал, что исправлял в машине недочеты и чинил гарантийные поломки. Так что полноценный релиз LADA XRay можно считать начавшимся только с ноября 2017 года. В то же время, единственным крупным недостатком «Сандеро» можно считать черную полосу возле стоек, которую не очищают дворники. В плане качества балл получает «Рено».

В плане багажников с небольшим преимуществом побеждает «Лада». Объем багажного отсека у «Иксрея» составляет 361 литр против 320 «Реновских». Кроме того, пространство в багажнике «Лады» организовано лучше, имеется подпол для запаски и всевозможные крючки для одежды.

Интерьеры двух машин повторяют друг друга почти идеально, разве что в LADA XRay нет нормальной ниши для смартфона и выглядит салон беднее из-за менее качественного пластика. Посадка на задних местах и в «Сандеро», и в «Иксрее» оставляет желать лучшего. Она не ужасна, но стремиться есть куда.

В плане трансмиссии, «Лада» в отличие от «Рено» из всех типов КПП не предлагает классический удобный «автомат», только «механика» и «робот». АМТ получился не самый плохой, но идет со всеми присущими роботизированной коробке проблемами. Лучше всего выбирать LADA XRay, выпущенный после конца 2017 года, оборудованный французской механической коробкой, которая работает довольно тихо и не «дергает» машину.

Также в «Иксрее» появилась кнопка отключения антипробуксовочной системы, которая позволяла раскачкой выбираться из проблемных мест на дороге и бездорожье раскачкой. В «Сандеро» такая система появилась только в 2018 году. Балл получает «Иксрей».

В плане динамике на механической коробке тоже лидирует «Лада». Машина едет пободрее, к тому же потребляет меньше горючего.

В плане звукоизоляции в «Ладе» единственное, что услышит водитель — вой ВАЗовской коробки передач, в остальном мотор работает тихо, колеса тоже. Подвеска, руль и плавность хода у обеих машин примерно одинаковые, разве что руль в «Ладе» пожестче, да и сама машина не такая грузная.

По совокупности качеств в противостоянии выгоднее выглядит LADA Xray – «АвтоВАЗ» уделал французов. Все, чего ему на данный момент не хватает — это хорошая автоматическая коробка, ведь МКПП в последнее время теряет в актуальности, «робот» слишком специфический, а машина с вариатором стоит под миллион рублей.

Подписаться:

Поделиться: