VistaNews.ru


«Разваливается с завода»: Что делать с «косяками» рестайлингового Renault Duster

3-12-2019, 10:12

Автомобиль имеет как минимум четыре проблемы, на которые очень часто жалуются «дастероводы».

Отечественные автолюбители часто задаются вопросом, что делать с «косяками» рестайлингового Renault Duster. Судя по отзывам на форумах, больше всего «реноводов» огорчает то, что машина «разваливается с завода», имея в виду бамперы, которые начинают провисать, при чем, на некоторых авто это случается незадолго после покупки.
Дилеры в ситуации с бамперами бесполезны, а потому российским автомобилистам приходится самостоятельно доделывать свои Renault Duster. Многие водители, чтобы бамперы перестали провисать, применяют резиновые трубки подходящего диаметра, которые устанавливают в крепления бамперов.
У рестайлингового Renault Duster, при езде задом, включается «дворник» пятой двери. Этот «косяк» знают дилеры, и устраняют его. Есть водители, которые не хотят связываться с «официалами», и у них две дороги – на СТО или в магазин, за адаптером ELM327. Он, под управлением ОС на ПК или приложения на смартфоне, позволяет отключить раздражающую функцию.
Следующий «косяк» рестайлингового Renault Duster – отсутствие резинового уплотнителя капота, и отечественные автомобилисты делятся на два лагеря, один из которых ругает французов за жадность, а второй (малочисленный) оправдывает «Рено», так как считает, что резинки нет в угоду необходимому забору воздуха.
Примечательно, что, в итоге, оба лагеря устанавливают на «Дастер» резинку самостоятельно, пусть второй лагерь и боится, что забор воздуха будет идти с пылью и грязью откуда-то из-под колес.

Еще владельцев «Дастера» раздражает, что в машине не отображаются данные о температуре двигателя и охлаждающей жидкости. Это особенно раздражает тех, кто ранее ездил на дорестайлинговом Renault Duster, ведь в нем были эти «мелочи». Благо, что для владельцев рестайлинговой машины есть решение проблемы – установка нештатного бортового компьютера.

Подписаться:

Поделиться: