VistaNews.ru


Россия без электричества: Changan отказался поставлять на рынок РФ свои электрокары

2-12-2019, 22:00

А ведь по цене LADA Vesta Sport можно было бы купить отличный седан с большим запасом хода.

И в ближайшие три года данная ситуация никак не изменится, заявили в пресс-службе китайского бренда. Компания Changan, являющаяся одним из лидеров автопрома Поднебесной, совсем недавно сделала разочаровывающее заявление. В течении трёх лет появление электромобилей их бренда на территории России никак не предвидится. Причины для этого, в общем-то, известны всем и каждому, но напомнить о них, конечно же, не помешает.

Всё дело в том, что наша страна не может предложить электрокарам необходимую инфраструктуру. Помимо этого, о введении разного рода субсидий на приобретение экологичных автомобилей речи также идти не может, государство к этому попросту не готово. Как и простые автолюбители не готовы к тому, чтобы сменить свои бензиновые, дизельные или газовые автомобили на куда более экономичные электрокары.

В то же время китайский рынок – ярчайший пример того, как нужно прививать интерес потребителей к электрическим машинам. Один только Changan выпустил здесь 20 различных моделей, ориентированных на электрическую тягу, и все они, так или иначе, пользуются существенным спросом. Самым покупаемым на данный момент автомобилем является Changan Eado EV460 – очередь предварительных заказов на эту модель насчитывает 3 000 позиций, и с каждым месяцем прибавляется ещё как минимум пара сотен.

Несмотря на то, что автомобиль принадлежит к D-классу, внешне он больше напоминает одну из предыдущих генераций Toyota Camry, причём выглядит данная модель очень даже симпатично, с какой стороны на неё не посмотри. Индекс 460 обозначает, что запаса батареи хватит Changan Eado EV460 для преодоления именно такого количества километров на одном заряде, причём данный показатель будет актуальным как для «люксового» исполнения, так и для «базы».

Самое интересное здесь – ценник на амбициозный электромобиль, который в Китае раскупают, как «горячие пирожки». За максимальную комплектацию Changan Eado EV460 здесь просят под 2 миллиона рублей, однако четверть этой суммы – «помощь государства», а за базовое исполнение электрокара понадобится отдать всего лишь 1 000 000 рублей.

Данная сумма вполне сопоставима с условной LADA Vesta Sport, которая и выглядит хуже, и такой экономичности предложить не может, потому россиянам остаётся только надеяться, что электромобили от Changan доберутся до России хотя бы через 3 года.

Подписаться:

Поделиться: