VistaNews.ru


«Это вам не КИА какой-нибудь с Хёндаем, тут все надежно». Чего ждать после покупки Nissan Murano?

30-11-2019, 15:51

У «Мурано» есть особенности, с которыми придется иметь дело каждому покупателю.

Рассказать о том, чего ждать после покупки Nissan Murano, решил автоблогер Игорь Маркелов на своем канале. В первую очередь стоит вспомнить о двигателе кроссовера — легендарном японском VQ35DE мощностью 249 лошадиных сил, неоднократно становившемся лидером во всевозможных рейтингах по надежности. Блогер сообщил, что частички прогоревшего катализатора по итогу могут попадать в цилиндр, создавая задиры — но это не те задиры, от которых мотор «дохнет намертво»: «Это вам не КИА какой-нибудь с Хёндаем, тут все надежно», — пошутил он. Но добавил, что эти задиры коварны тем, что провоцируют «масложор».

Что касается вариатора от Jatco, которым оснащают Nissan Murano: это не тот же самый вариатор, который ставят на Nissan Juke, и ходит куда дольше — до 250 000 км. Но с ним нужно соблюдать меры предосторожности, а именно — менять масло каждые 60 000 км, особо не буксовать и не тащить никого на буксире, в общем, относиться к коробке бережно.

Чем «Мурано» точно порадовать не может, как и большинство «японцев», так это шумоизоляцией. Динамика разгона от 0 до 100 км/ч вместо заявленных 8 секунд у кроссовера составила 11,6 секунды — однако блогер сделал скидку на то, что тестируемый экземпляр уже подержанный. Но подтвердил, что Nissan Murano не приспособлен для гонок по трассе и «жести» — он просто везет из точки, А в точку Б.

Лакокрасочное покрытие у Nissan Murano очень тонкое, хотя и защищенное от коррозии оцинковкой, но все-таки не стойкое к сколам и царапинам. Поэтому, если нет желания все заклеивать пленкой, то нужно подумать хотя бы о полировке, поскольку веточками и щетками автомойки «Мурано» царапается очень легко.

Но что владельцев Nissan Murano определенно порадует, особенно в максимальной комплектации — это хороший функционал, большой багажник с автоматически складывающимися сиденьями, а также просторный задний ряд с панорамной крышей и регулирующимися спинками, где можно очень комфортно расположиться для отдыха и сна.

При этом, несмотря на явные плюсы Nissan Murano, сам автоблогер приобретать себе такой же автомобиль не стал бы. По его мнению, «Мурано» — слишком большая машина, да и европейские авто по формату ему ближе. Однако за такую же сумму купить каког-нибудь «немца» не удастся — он стоит в два раза дороже, поэтому в плане стоимости «Мурано» определенно выигрывает «плюсик». А несколько пользователей в комментариях добавили, что владели Nissan Murano какое-то время назад, и по итогу продать эту модель им захотелось быстрее всего.

Подписаться:

Поделиться: