VistaNews.ru


Вроде футуристично, а вроде скучновато: Что из себя представляет новый Subaru Forester?

28-11-2019, 22:00

Новая версия «Форестера» цепляет своим проработанным дизайном, но стоит ли за этой машиной что-то, кроме внешнего вида?

Когда «Форестер» показали в первый раз, в сети было много комментариев о том, что машина почти не изменилась. На самом деле все не так тривиально: машина сохранила узнаваемость модели, добавив при этом в дизайн множество новых углов и граней.

Салон продолжает эту идею, и комбинация из интерьера и экстерьера создает полное впечатление того, что ты сидишь не в автомобиле, а в космическом корабле. Присутствуют три информативных экрана, каждый со своим блоком управления и множеством кнопок. Радует «Субару» не только дизайном, но и качеством внутренней отделки: приятный пластик и кож зама на дверях и креслах.

Сами кресла не сильно поменялись и все еще эргономичны и комфортны, удобен и подлокотник. Благодаря платформе SGP в Subaru Forester SK поджали механизмы авто и освободили место в салоне. Однако при всем доступном пространстве, Forester так и не дошел до регулировки задних сидений, что немного портит впечатление.

Дверь багажника «Форестера» оснащена довольно резвым сервоприводом и имеет и обеспечивает хороший проем. Багажник имеет объем 505 литров и снимаемую шторку, при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1775 литров и места становится достаточно, чтобы обеспечить себе спальное место.

Новый двигатель для «Форестера» объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. был установлен с расчетом на улучшение экономичности и экологичности. Также «Субару» оснащена новой системой умного полного привода.

За рулем автомобиля чувствуется отличная обзорность, ведь за счет увеличения кузова увеличился и размер остекления. Но, что еще чувствуется в новом «Форестере» в сравнении со старым — это снижение его мощности, машина стала более спокойная и семейная. Быстрые «Субаровские» реакции на нажатие педали газа не исчезли, но чувствуются не так сильно. По поводу экономичности все тоже странно: «экономичный» Subaru Forester SK все так же съедает по 11,5 литров на 100 км.

Управление тоже стало менее резким, тоже двигаясь к стандартам семейных автомобилей, зато крен кузова на поворотах уменьшился и торможение «Форестер» исполняет на отлично.

Подводя итоги, «Форестер» со своими плюсами и минусами является вполне конкурентоспособным автомобилем, предлагая комфорт, безопасность и качество сборки, потеряв в мощности.

Подписаться:

Поделиться: