VistaNews.ru


«Иномарка по-русски»: Блогер провел тест-драйв LADA Vesta с новым мотором и вариатором

23-11-2019, 11:26

Обновленный российский седан показал себя с лучшей стороны.

Многие россияне слышали о LADA Vesta с совершенно другими техническими параметрами, но что она представляет по сути, составили превратное впечатление. Ведущий канала «Auto MPS» Игорь Сирин провел тест-драйв российского бюджетного седана с новым мотором и вариатором.

Блогер вывел на тест-драйв «Весту» в комплектации Exclusive, которая получила под капот 1,6-литровый двигатель на 113 лошадиных сил, позаимствованный от автомобилей Nissan. Данный мотор взаимодействует с «ниссановским» вариатором Jatco, а также японский движок может похвастаться цепным приводом, фазовращателями и впускным коллектором, перекрывающим доступ к свечам зажигания.

Кузов обновленной LADA Vesta отличает глубокий синий цвет, который отсылает к машинам от бренда Audi, а также свидетельствует о том, что российский седан стал ближе к машинам зарубежного производства. «Иномарка по-русски», - отметил блогер.

Салон «Весты» в версии Exclusive может удивить черным потолком и черными стойками лобового стекла, а слишком длинный селектор вариатора – не самое удачное решение «АвтоВАЗ», но при этом КПП расположена рядом с рулевом колесом. Сам руль обшит кожей и обладает системой электропрогрева. Сиденья в обновленной LADA Vesta обзавелись комбинированной отделкой, что вполне устраивает блогера.

При нажатии на педаль газа в российском седане требуется 1,5 секунды, чтобы отреагировал вариатор, а дальше мотор раскручивается до 5 000 оборотов. В ручном режиме бесступенчатая трансмиссия позволяет раскрутиться двигателю до 5 600 оборотов. Также, блогер похвалил энергоемкую подвеску на обновленной LADA Vesta – нет никаких провалов и машина не трясется при преодолении дорожных неровностей.

При езде обзорщика порадовала тихая работа 113-сильного движка, который по его мнению, не идет ни в какое сравнение с вазовским мотором. При входе в повороты рестайлинговая «Веста» не кренится, а на ровной дороге российский «бюджетник» ведет себя уверенно, доставляя комфорт, несмотря на скрип салона при увеличении нагрузок.

Подписаться:

Поделиться: