VistaNews.ru


«Хороша, но Рио лучше»: В сети сравнили и оценили Hyundai Solaris 2011 и 2019 годов

22-11-2019, 17:15

Компания Hyundai трудилась над тем, чтобы сделать «Солярис» еще лучше, но не смогла дать российскому автолюбителю то, чего он хочет.

Для чего выходят обновления, новые поколения бюджетных автомобилей, становятся ли они лучше, или вносимые изменения – не более чем маркетинг, пробовал выяснить YouTube-блогер «Gorbunoff» на своем канале, на примере сравнения Hyundai Solaris 2011 и 2019 годов.

За 8 лет присутствия на рынке Hyundai Solaris уже сменилось второе ее поколение, хотя машина на самом деле выпускается с 1995 года и до 2011-го на российском рынка была известна как «Акцент».

В цветовой гамме первого поколения «Соляриса» присутствует фиолетовый, чего нет у второго поколения, да и в принципе редкость. Что касается краш-тестов, то на скорости 61 км/ч «первый» Solaris тест проходил, а уже на скорости 64 км/ч нет. Рестайлинг «первого» «Соляриса», вроде бы как, исправил ранее выявленные «косяки». «Второй» «Солярис» же еще более совершенный.

Если заглянуть под капот машинам, то на первый взгляд они идентичны, но это не совсем так. Несмотря на один и тот же литраж, например, в случае с двигателем 1.6 л, мотор второго поколения доработанный (другие поршни, распредвалы, есть фазовращатели). При этом 1.4-литровый мотор у «нового» Solaris другой – уже не «гаммовский», а «каровский», правда, его мощность снизилась со 107 до 99 л.с. Впрочем, блогер отмечает и плюс – налог ниже.

Трансмиссия же была «допотопной» (МКПП-5 и АКПП-4) только в «первом» дорестайле. В «первом» рестайле и «втором» «Солярисе» уже стоят «6-ступки» (и «автомат», и «механика»), правда АКПП немного доработана в новом поколении, и уже имеет не 1, а 4 диска сцепления.

Дорабатывали и заднюю балку, чтобы машина перестала «гулять», однако «плюнув», в новое поколение, все же, поставили балку от «Элантры», из-за чего шире стала и колесная база, а управляемость машины улучшилась.

Изменения коснулись и рулевого управления. Новое поколение может похвалиться электроусилением – от гидроусиления уже отказались, хотя, судя по ощущениям самого блогера, разительных изменений нет. А вот свет стал лучше – появились «противотуманки» и «досвет».

В салоне пластик остался все тем же «дубовым», однако дизайн и оснащение изменились полностью.

Однако многие автомобилисты разочаровались в «Солярисах», а некоторые и в целом в «корейцах»: «Сейчас на Солярисе езжу 2011 года, такое «гэ». Скоро продам, и корейцев брать не буду», «Убожество», «Хороша, но Рио лучше».

 

Подписаться:

Поделиться: