VistaNews.ru


Цена вопроса - 500 рублей: Как не «убить» автомат на Hyundai Solaris?

10-11-2019, 08:42

Автоблогер разобрал АКПП Hyundai Solaris и рассказал, что может стать причиной неисправностей в АКПП и как их избежать.

Hyundai Solaris выпускается в России с 2010 года и сразу стал бестселлером российского рынка. Это неудивительно, ведь автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и имеет множество опций, которых нет у конкурентов.

«Солярис» комплектуется двумя двигателями на выбор: 1,4-литровый мотор мощностью 100 лошадиных сил и 1,6-литровый 123-сильный агрегат. Из трансмиссий представлены механическая коробка передач и «автомат».

Если с «механикой» редко что может случиться, то АКПП может неплохо подпортить настроение. Какие основные проблемы у «автомата» и что сделать, чтобы их не было? Рассказывает механик.

Автор YouTube-канала «Kia Master» разобрал популярный 6-ступенчатый «автомат», который устанавливается на многие авто концерна Hyundai Motor Group, в который входит и KIA. КПП A6GFI не отличается капризностью и служит верой и правдой. Тем не менее, в сети бывают обсуждения и жалобы на то, что коробка «пинается» и «дергается». Что может послужить таким симптомам, которые могут привести к печальным последствиям?

Главной причиной является некачественная замена трансмиссионной жидкости, так как в КПП остается грязь, которая забивает соленоиды, через которые жидкость и проходит и не дает плавно переключать передачи. Также «делать мозги» может датчик температуры коробки передач, потому что при неправильных показаниях температуры, АКПП может сама переключить передачу, посчитав, что трансмиссия неисправна.

АКПП, хоть и является надежным агрегатом, но всё равно требует к себе внимания и ухода.

Лучше потратить при замене трансмиссионной жидкости на 500 рублей больше и промыть агрегат, чем потом делать капитальный ремонт – именно это поможет не «убить» автомат на Hyundai Solaris.

Подписаться:

Поделиться: