VistaNews.ru


Средний класс по цене бизнеса: Что не так с новой Skoda Octavia, и почему ей предпочтут Volkswagen

9-11-2019, 12:43

Слишком высокий ценник для такого количества обновлений – основная претензия от автомобилистов.

Новое поколение Skoda Octavia вот-вот будет представлено официально, и чешский автогигант пока активно «кормит» публику разного рода промо-материалами. 11 ноября, уже в этот понедельник, машину наконец покажут целиком, однако шпионских снимков, а также различных «сливов» от профильных СМИ хватило для того, чтобы автолюбители могли составить первое мнение об ожидаемой новинке.

Лифтбэк новой генерации оснастят головной оптикой в стиле Skoda Scala, несколько растянув её в длину. Также автомобиль обзаведётся массивной радиаторной решеткой, совершенно новым передним бампером и несколькими дизайнерскими элементами, «позаимствованными» у «старшей» модели Superb.

Несмотря на опубликованный ранее тизер, противотуманные фары «переедут» чуть выше, а вот колёса останутся такими же, как и раньше – в «базе» Octavia 2020 будет оснащаться 18-ми дисками. Что характерно для большинства новых моделей чешского бренда, задняя часть Skoda Octavia обзаведётся большим именным шильдиком, а вот в интерьере обновлений будет не так уж и много: переработают приборную панель, несколько улучшат мультимедийную систему, а также установят руль с двумя спицами.

Невзирая на то, что экстерьер «Октавии» будет куда менее «азиатским», чем предполагалось после первых эскизов, автолюбителям есть, чему возмутиться – Skoda явно забыла, что является «народной» маркой. Судя по всему, Skoda Octavia во всех комплектациях вырастет в цене на 300 000 рублей, и исходя из этого, некоторые автомобилисты в сети сделали вывод, что модель за три года хоть и изменилась достаточно ощутимо, но вместе с тем – выросла в цене почти в полтора раза.

Ещё один нюанс – гарантия на новинку будет составлять 2 года вместо трёх, и российским водителям будет гораздо проще предпочесть Skoda условный Volkswagen Passat. Комментаторы в сети вспоминают, что 2-3 года назад Skoda Octavia «на максималках» можно было купить за 1,2 миллиона рублей, в то время как сейчас адекватная комплектация будет стоить не меньше 1,8 млн.

При этом Volkswagen Passat в бизнес-исполнении обойдется покупателям примерно в такую же стоимость, и автолюбители не видят смысла покупать средний класс по такой цене – уж слишком мало различных улучшений, которые никак не оправдывают столь серьезное повышение цены.

Подписаться:

Поделиться: