VistaNews.ru


LADA Granta Drive Active против LADA Granta Luxe: Чем порадуют и чем огорчать комплектации российского «бюджетника» - блогер

7-11-2019, 02:00

Плюсы и минусы разных версий российского лифтбека раскрыли в сети.

LADA Granta – это самый дешевый автомобиль, предлагаемый на российском рынке, который может удивить многообразием комплектаций. Ведущий канала «KAI Grave» рассказал, чем может порадовать и чем огорчить «Гранта» в комплектациях Drive Active и Lux Prestige. Интересно, что обе перечисленные комплектации являются максимальными и часто автолюбители не знают, что из них лучше выбрать, поэтому блогер решил выделить принципиальные различия между ними. Первоначально, обзорщик обратил внимание на LADA Granta Drive Active, оснащенную 1,6-литровым 106-сильным мотором и МКПП. В этой версии российский лифтбек приобрел несколько спортивных ноток, но при этом он стал менее практичным –это и дубовая кожа на руле, и отсутствие оплетки на рукоятке КПП, и отсутствие регулировок сидений по высоте – и за все это дилер просит 635 000 рублей.

Далее стоит указать, что «Гранта» в модификации Drive Active не снабдили системой курсовой устойчивости, а ее клиренс составляет всего 162 мм, из-за чего затруднительно будет ездить по российским дорогам. Сиденья заднего ряда в спортивном исполнении отечественного «бюджетника» довольно тесные и рассчитаны на людей небольшого роста. Блогер отметил, что больше никаких «плюшек» в этой версии LADA Granta FL нет.

«Гранта» в версии Lux Prestige более технологична, так как за 605 000 рублей можно получить автомобиль с системой стабилизации, 180-миллиметровым дорожным просветом, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, подогревами сидений, климат-контролем, датчиком дождя и света, круиз-контролем и, удобными сиденьями с регулировками складывающимися зеркалами. На задних сиденьях российского лифтбека в премиальном исполнении довольно много места, что порадовало блогера.

При этом, «люксовая» версия LADA Granta FL комплектуется все тем же 1,6-литровым 106-сильным агрегатом и 5-позиционной «механикой». Стоит сказать, что обе машины первую «сотню» набирают за 10,5 секунд.

Подписаться:

Поделиться: