VistaNews.ru


«Самый качественный немецкий премиум»: Что нужно знать при покупке подержанного BMW 5 Series в кузове F10

5-11-2019, 21:00

Баварский седан по праву может считаться лучшей машиной в своем классе.

Как правило автомобили от BMW российские автолюбители высоко ценят, так как баварский концерн старается максимально приложить усилия для создания лучших авто в этом классе, и BMW 5 Series не является исключением. Ведущий канала «АВТО БУ» рассказал, что нужно знать о покупке баварского седана в кузове F10.

BMW 5 Series обладает крепким кузовом, который можно ставит в пример – двухстороння антикоррозийная обработка надежно защищает его от проникновения ржавчины, а появление коррозии – это верный признак того, что авто попало в ДТП. Слабым местом кузова является лифт задней двери, где накапливается влага, а также быстро разрушается герметик, из-за чего гниет брус усилителя. Проблемными являются и стыки дверей, выполненные из алюминия и стали – они могут быть подвержены коррозии.

При плохой погоде на баварском седане могут возникнуть серьезные проблемы, так как BMW 5 Series F10 не создан для таких условий. При попытке припарковаться можно повредить передний бампер. В салоне «баварца» передняя панель через несколько лет эксплуатации издает неприятные звуки из-за ослабевающих болтов крепления.

Под капотом BMW 5 Series F10 для России размещаются бензиновые и дизельные агрегаты, которые чувствительны к качеству топлива – если их заправлять сомнительным горючим, то на бензиновых моторах быстро сломается кислородный датчик. У самого маломощного мотора на баварском седане проблемы возникают чаще всего – он плохо запускается в холодное время года, а также владельцы жалуются на «плавающие» обороты. Более надежными можно назвать 2,5- и 3,2-литровые движки, которые могут быть беспроблемными при надлежащем обслуживании, а сломается только радиатор охлаждения на пробеге в 80 000 км. У дизельных силовых установок слабым местом являются турбины, которые служат до 100 000 км и засоряются некачественным топливом, а сажевый фильтр забивается при эксплуатации в городских условиях. Если при езде на баварском седане слышатся шум и щелки, то это означает износ цепи ГРМ, замена которой обойдется в 70 000 рублей.

Подвеска на BMW 5 Series тоже не отличаются прочностью – некоторые элементы нуждаются в замене уже на 50 000 км, а ступицы не выдерживают агрессивной манеры езды и быстро выходят из строя. Трансмиссия на «баварце» тоже отличается уязвимостью – ее слабыми местами является карданный вал и сайлентблоки, отвечающие за крепление заднего редуктора. МКПП на BMW 5 Series очень надежна, но АКПП может преподнести неприятные сюрпризы – данная коробка передач требует периодической замены масла раз в 30 000 км, но это тоже не спасает от сбоя ПО, что и является причинами «рывков» при переключении скоростей.

Эксперты отметили, что BMW 5 Series F5 – это не самый практичный автомобиль, но он очень хорошо и красиво сделан, а любители люксовых авто просто будут в восторге от него. «Самый качественный немецкий премиум», - закончили обзор авторы видео.

Подписаться:

Поделиться: