VistaNews.ru


«Какая машина! Но не многие согласны с этим»: Блогер сел за руль Renault Megane RS Trophy 2019 и рассказал правду

25-10-2019, 21:00

Найден один недостаток у одного из самых критикуемых автомобилей.

Блогер на канале «Tuned Into Cars!» давно имел мечту, которая недавно сбылась. Если говорить прямо, то он сел за руль Renault Megane RS Trophy 2019 модельного года и рассказал всю правду о компакт-каре. В самом начале ролика автолюбитель сказал: «Какая машина! Но не многие согласны с этим, поэтому сегодня я здесь!»

Как известно, Renault Megane является одним из самых критикуемых автомобилей, особенно версия RS. Простые водители говорят, что машина слишком жёсткая для общественной дороги, а журналисты жалуются на систему управления. «Также в Сети было много критики в адрес коробки передач», — подчеркнул обозреватель и начал свой тест-драйв.

«Ну что ж, Renault Megane RS Trophy это весьма хардкорная версия, с более жёсткой ходовой частью чем у стандартного Renault Megane», — заявил автолюбитель. По ходу ролика стало известно, что «Трофи» имеет такую же, как и на стандартном компакт-каре шасси, а также систему амортизаторов.

Говоря более подробно, обозреватель указал на различные амортизаторы пружин и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, будущий владелец может укомплектовать свой автомобиль легкосплавными чугунными дисками и алюминиевыми рифлёными передними тормозными дисками.

Не обошлось и без «фишек» от компании, которая предоставила возможность восстановления ковшеобразных кресел в салоне. Прейдя к сердцу Renault Megane RS Trophy, расположившемуся под капотом, блогер продемонстрировал бензиновый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. с.

«Эта невероятная сила идёт в передние колёса через ограниченное скольжение с дифференциалом в середине и механической коробкой передач в стандартной комплектации», — отметил он и прокатился на «Мегане Трофи 2019» перед подведением итогов.

Спустя нескольких часов езды, автолюбитель заявил, что грех жаловаться на данный автомобиль, поскольку он очень хорош. «Мощность двигателя в сочетании с крутящим моментом дают разгон до 100 километров в час всего за 5,7 секунд. И единственный недостаток — это то, что мне страшно ехать на такой скорости», — закончил блогер.

Подписаться:

Поделиться: