VistaNews.ru


Они считаются лучшими в мире: Эксперты назвали ТОП-5 самых проблемных двигателей

20-10-2019, 16:06

Большинство автолюбителей привыкли слышать лестные отзывы об иностранных автомобилях и их моторах, которые считаются лучшими в мире. Начинающим водителям может показаться, что эти машины очень качественные, но это не совсем так.

Эксперты назвали ТОП-5 самых проблемных двигателей в мире. Пятую позицию занимает 3,5-литровый M272, созданный инженерами Mercedes-Benz и выпущенный в 2014 году. Первоначально, агрегат радовал тягой и экономичностью. Такие моторы ставились на все машины немецкого бренда, в том числе и на внедорожники. При пробеге в 50 000 км дали о себе знать проблемы растяжения цепи ГРМ и вибраций. Еще до достижения машиной пробега в 50 000 км проявлялась такая неприятность, как протекание впускного коллектора и забивающаяся система вентиляции картера.

Четвертое место досталось EA 111 от Volkswagen, который отличается мощностью и экономичностью, а выпускается мотор с 2005 года. Такими агрегатами комплектовались Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf. Больше всего нареканий вызвали двигатели с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, но 1,4- и 1,2-литровые TSI тоже могут доставить неприятности. На этих моторах очень низкий ресурс ГРМ – цепь приходилось менять уже через 25 000 км, а также возникали проблемы с клапанами и происходило разрушение поршневой группы.

На третьей строке числится BMW N46 объемами 1,8 и 2,0 литра, который вышел в 2004 году. Этот мотор расположился под капотом BMW 1 Series, BMW 3 Series, BMW X3 и BMW X4. Из-за повышения температуры у этих движков быстро закоксовывалось масло, а через два года эксплуатации появляется масложор, а еще разрушались шайбы в приводе ГРМ.

Вторая строчка представлена BMW N63, выпускаемый с 2008 года и им комплектуются BMW X6, BMW X7 и BMW X5. Мотор имеет неразборные составные кольца, следовательно у них меньше отверстий для отхода масла, из-за чего масло быстро забивает маслосъемное кольцо, из-за чего происходит повышенный расход масла.

Возглавил подготовленный рейтинг Volkswagen 2.0 TDI, дебют которого прошел в 2003 году и ставился на Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Audi A3 и Audi A6. Среди проблем можно указать на трещины 16-клапанной головке блока, изнашивание шестеренок на приводном валу ГРМ, выход из строя масляного насоса, форсунок, сажевого фильтра, турбонагнетателя и двухмассового маховика.

Подписаться:

Поделиться: