VistaNews.ru


«С эргономикой всё грустно»: Владелец Renault Duster рассказал о плюсах авто и главных разочарованиях

13-10-2019, 16:10

Автор предупреждает – чудес от «Дастера» ждать не стоит.

Опытом эксплуатации 7-летнего полноприводного Renault Duster с 143-сильным бензомотором 2.0 и механической трансмиссией поделился владелец на одном из популярных автомобильных форумов. Он рассказал, что купил «Дастер» в 2018 году – тогда его пробег составлял 165 тысяч км, как гласил приборный «щиток», а сам автомобиль достался ему с «убитыми» задними амортизаторами, гулом ступичных подшипников сзади и почерневшим маслом в ДВС. Тогдашнее состояние кузова и салона автор оценил бы на «четверку».

Приобрести Renault Duster владелец захотел, чтобы была возможность не только по трассам ездить с относительным комфортом, но и выезжать на пересеченную местность. Для семьи из четырех человек «Дастер» подошел почти идеально: на переднем ряду комфортно располагаются двое взрослых, а на заднем сидят двое детей в специальных детских креслах. В багажнике при этом тоже остается достаточно много места для необходимого в дальней поездке багажа. Если сложить задние сиденья «Дастера», то можно организовать даже спальное место на двоих.

Автору не понравилось, что на заднем ряду Renault Duster, тем не менее, отсутствует салонный свет. «С эргономикой всё грустно», – в целом описал он ситуацию с салоном «Дастера», но добавил, что это все же не критично, и проехать 500-700 км без усталости и болей в спине на нем вполне реально. «Рулится» автомобиль на трассе неплохо. К плюсам авто автор отнес расход топлива: по трассе он составляет 7,5 литра бензина, в городе – 8,2 литра, на полном приводе же – 12-15 литров.

Чтобы передвигаться с комфортом по бездорожью, приходится спускать 16-е колеса на 1-1,5 атмосферы и перемещаться за счет малого веса.

Благодаря 1-й передаче, которая по сути ближе к пониженной, легко получается преодолевать подъемы по пределам свеса. При этом главными разочарованиями владельца в Renault Duster маленький ход подвески и отсутствие межколесной блокировки заднего редуктора.

Также огорчают задние барабанные тормоза: «Никуда не годятся», – пишет автор. По его словам тормозить на крутых спусках нормально выходит лишь при блокировке муфты и благодаря передним дисковым тормозам. Но при этом Renault Duster не очень сложно ремонтировать, поскольку его конструкция «очень безгеморройная по нынешним временам», однако подробнее о поломках и ремонтах «Дастера» обещал рассказать позже.

Подписаться:

Поделиться: