VistaNews.ru


«АвтоВАЗ» из-за собственной лени не хочет угодить бизнесменам и многодетным семьям? А когда-то все было иначе

10-10-2019, 18:47

Почему «АвтоВАЗ» отказался от выпуска «минивэна»? Ведь данный тип кузова пользовался бы большой популярностью у многих семей и предпринимателей в России.

На данный момент доля семиместных минивэнов на российском рынке крайне мала и имеет ограниченное количество представителей, таких как Citroen Grand C4 Picasso, Volkswagen Caddy, BMW 2 series Grand Tourer и автомобилями с более крупными габаритами, такие как Mercedes-Benz V-klasse, Volkswagen Caravelle, Hyundai H-1 и так далее. И стоимость их совсем не радует, так, к примеру, самый дешевый представитель семиместных компактных минивэнов Volkswagen Caddy, имеет стартовую стоимость 1 320 000 рублей, что достаточно дорого.

Почему же «АвтоВАЗ» отказался выпускать минивэн на рынок, ведь конкуренция слабая, потому что все представители стоят достаточно больших денег. Волжский завод запросто мог занять лидирующую нишу в этом сегменте, выпустив недорогой и практичный минивэн.

Первым семиместным минивэном Волжского завода был ВАЗ-2120 «Надежда», который был выпущен в конце 90-х годов. Была использована платформа от пятидверной «Нивы», от нее же перешли полный привод и «понижайка». Всего было выпущено около 8000 экземпляров, и лишь в 2006 году закончилось производство.

Начальник Пресс-центра «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский сказал: «К сожалению, на сегодня рынок минивэнов в России показывает удручающую динамику. В условиях отсутствия спроса на такие автомобили нет никакого экономического резона инвестировать в создание однообъемника».

Но после обложения большим налогом и пошлинами на ввоз б/у автомобилей из других стран, в России осталось мало представителей выпускающие минивэны, которые к тому же стоят больших денег. А ведь данный тип кузова пользовался бы большой популярностью и спросом у предпринимателей, которым нужны практичные и вместительные машины, и у многодетных семей, которые смогут посадить всех своих детей в автомобиль.

Подписаться:

Поделиться: