VistaNews.ru


Очередной провал «АвтоВАЗа»? LADA Vesta с вариатором могут очень плохо покупать

9-10-2019, 09:44

Отечественные водители скептично относятся к серьезным переменам в привычных авто.

По крайней мере, об этом свидетельствует статистика и некоторые обсуждения среди автомобилистов в популярных соцсетях. На днях стало известно, что в ближайшее время должно прекратиться производство LADA Vesta с АМТ. «Робот», судя по всему, окончательно вышел из планов компании «АвтоВАЗ» касательно «Весты» уже достаточно давно, поскольку производство машин с этим типом трансмиссии было значительно снижено в последние несколько месяцев.

В то же время, «АвтоВАЗ» уточнил, что отказ от «робота» будет не кардинальный, ведь АМТ продолжат устанавливать на различные модели LADA Granta, в то время как для Vesta предложат классическую «механику» и модернизированный вариатор, выход автомобилей с которым запланирован уже на ноябрь этого года. Новая коробка уже сейчас устанавливается на LADA XRay Cross, продажи которого, впрочем, не особо радуют.

Доля «Хрюндиков» с бесступенчатой трансмиссией от всех продаж составила всего лишь 9 процентов. Начиная с июля, когда и стартовали серийные продажи LADA XRay с вариатором от JATCO, было реализовано 658 экземпляров отечественного кроссовера. Что примечательно, с начала года на долю LADA Vesta с АМТ также пришлось всего 9 процентов от общего количества реализованных авто. Вероятно, именно это и стало причиной для отказа от «робота».

В то же время, очевидно, что обновленные LADA Vesta с вариатором также могут очень плохо покупать – на фоне скромных показателей LADA XRay, отечественный седан, который, по идее, нуждается в автоматической трансмиссии куда больше, чем «Иксрей», рискует вновь провалиться. «Робот», даже несмотря на слабые продажи, «Вестоводы» преимущественно хвалили, отмечая, что он достаточно прост в эксплуатации и весьма надёжен, а вот к вариатору, если судить по соцсетям, отношение куда более предвзятое.

Станет ли LADA Vesta с вариатором очередным провалом компании «АвтоВАЗ», или же поднимет продажи «Весты» на новый уровень – говорить пока рано, но автомобилисты в сети считают, что отечественные производители в последнее время зачастили с введением в эксплуатацию непривычных типом трансмиссии для конкретных авто: «На Патриоте автомат до конца не настроен, у Иксрея вообще отзывная кампания недавно случилась. Зачем ещё и Весте эти проблемы? Сначала лучше бы довели до ума то, что есть».

Подписаться:

Поделиться: