VistaNews.ru


«А там, на горизонте, и «Крузак» виднеется»: В сети рассказали о внедорожных качествах KIA Sorento 2011 года

5-10-2019, 16:35

Не все-то внедорожник, что на раме и в соответствующем кузове. Популярный блогер поделился обзором KIA Sorento, и рассказал, чего автомобилю не достаёт до звания внедорожника.

На YouTube-канале «Maestro RRO Channel» автоэксперт провел обзор и тест-драйв автомобиля KIA Sorento 2011 года выпуска, позиционируемого компанией KIA как внедорожник, а не городской кроссовер, на котором в грязь лучше не соваться.

В целом авто оставляет положительное впечатление, особенно по цене на вторичном рынке от 700 тысяч рублей: беспроблемный ресурсный 2,5-литровый «дизель», хорошая энергоемкая подвеска, комфортабельный салон, непрогнивший за 8 лет кузов. Он явно стоит своих денег, однако назвать его внедорожником никак не получается.

Несмотря на наличие рамы, система полного привода у «Соренто» такая же, как и у более доступного «Спортейджа», о котором и сам производитель говорит, что это «паркетник» - Torque on demand. Это не part-time, как, например, а LADA 4x4, и не full-time, как у Toyota Land Cruiser. Torque on demand – это постоянный задний привод с принудительно подключаемым передним посредством муфты. Все управляется через датчики и электронику.

Среди достоинств – множество систем устойчивости, контроля и помощи водителю. Но если «умирает» электроника, «умирает» и полный привод, а машина «наглухо» застревает в грязи. Впрочем, управление осуществляется через такие «слабые» муфты, что такой привод сложно назвать настоящим, скорее, это лишь подобие полного привода, лишь незначительно улучшающее проходимость автомобиля в не слишком сложных условиях – легкое бездорожье, городские плохие дороги, снег, слякоть в городе. Жесткого бездорожья муфты и электроника просто не выдержат, да и сам бортовой компьютер не в состоянии будет своевременно все команды обрабатывать и реагировать.

Таким образом, с системой Torque on demand, даже несмотря на наличие рамы, низкооборотистого дизельного мотора и клиренса в 20 см (чего, впрочем, все равно несколько недостаточно) KIA Sorento остается все тем же кроссовером без явных внедорожных качеств.

Если для города – идеальный вариант, если же для бездорожья, то требуется как минимум подготовка, что «выльется» еще в 300-400 тысяч рублей, а это уже больше миллиона. «А там, на горизонте, и «Крузак» виднеется», - отмечает блогер.

Подписаться:

Поделиться: