VistaNews.ru


Они теряют больше всех в цене: ТОП-5 худших кроссоверов назвали эксперты

1-10-2019, 23:00

Неликвидность некоторых автомобилей объясняется высокой ценой, особенностями комплектации и низкой надежностью модели. Необязательно популярный автомобиль, купленный в автосалоне, потом можно будет продать второму владельцу.

Эксперты назвали ТОП-5 худших кроссоверов, которые быстро теряют в цене. Пятую позицию подготовленного рейтинга занимает Peugeot 3008, который не считается эталоном надежности. У этого автомобиля часто могут возникнуть неисправности в любой другой системе, кроме подвески и рулевого управления, поэтому стоит внимательно подойти к процессу покупки «француза», чтобы избежать дополнительных растрат при обслуживании авто.

Четвертое место досталось Skoda Yeti, появился в 2009 году и отличается повышенным расходом масла, что является особенностью технического составляющей «чеха». Выходит из строя и турбонагнетатель на «Йети», что сопровождается потерей мощности.

Третья строка представлена Hyundai Tucson, который довольно популярен среди россиян, но при этом его нельзя называть образцом надежности. «Кореец» превышает среднестатистические показатели в плане дефектов подвески, моторов, электрики и рулевого управления. На любом из моторов, которыми обладает «Туссан» часто требуется регулировка зазоров клапанов, а самым уязвимым местом авто является ремень ГРМ, который может прослужить только 50 000 км.

Вторую строчку занимает BMW X5, которая выглядит престижно, но из-за стоимости обслуживания и ремонта заслужила звание «полного неликвида». Автомобиль напичкан многими элементами, которые либо выходят из строя, либо постоянно нагружают машину, а также не стоит сбрасывать со счетов коррозию, которая буквально «съедает» лакокрасочное покрытие на баварском кроссовере.

Лидером составленного рейтинга Lifan X60, который обладает некачественным ЛКП, способствующим появлению ржавчины и мотором, который плохо разгоняет машину и сильно шумно работает. Цепь ГРМ быстро начинает «шелестеть» - такая проблема возникает уже при 15 000 км, а салон очень быстро приходит в негодность.

Подписаться:

Поделиться: