VistaNews.ru


«Ездишь как хочешь, обгоняешь кого хочешь»: Блогер оценил новый УАЗ «Патриот» с АКПП

27-09-2019, 09:58

Водитель решил проверить, «овощ» ли отечественный внедорожник с «автоматом» или всё же нет.

Блогер с канала Bashkort LADA протестировал новый УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией в условиях бездорожья, выехав на нем город в поле с посадкой. Сначала езда показалась ему дискомфортной, потому что внедорожник хоть и успешно преодолевал все ямы и кочки пересеченной местности, но уж очень сильно подпрыгивал, заставляя подпрыгивать в кресле и водителя.

Главным испытанием для УАЗ «Патриот» блогер выбрал горку под углом около 45 градусов, однако внедорожник заехал на нее, практически не утруждаясь. Автор уточнил, что при этом переключился на режим «Драйв» и задний привод.

Убедившись, что с бездорожьем «Патриот» с АКПП справляется на «ура», блогер решил проехаться еще раз по разбитой дороге и выехать затем на городское шоссе. «Едешь по убитой в хлам дороге и не боишься ни одной ямы», – поразился он. Также он добавил, что ему очень понравилась динамика внедорожника – отличный разгон как для такого габаритного автомобиля. «Едешь как хочешь, обгоняешь кого хочешь», – довольно прокомментировал блогер.

Недостатком УАЗ «Патриот» автор назвал слабую шумоизоляцию: на скорости, при езде по трассе, мотор шумел так, что блогеру приходилось заметно повышать голос, чтобы его было слышно на камеру. И пришел к выводу, что о покупке «Патриота» стоит задумываться только тем автомобилистам, которые хотя бы треть общего времени эксплуатации проводят на бездорожье, ездят на «покатушки», рыбалку или охоту – а сугубо по городу кататься на таком внедорожнике смысла нет.

Пользователи в комментариях, однако, не испытали от увиденного того же восторга, что и блогер. «В кресло вселился полтергейст», – весело заметил один из подписчиков. «Кресла трясутся, как в ГАЗели», «У меня глазной тремор, или пассажирское сиденье трясется, как не в себе?» – присоединились другие.

Следующий комментатор сообщил, что УАЗ «Патриот» выпускали в приличном состоянии до 2014 года, а потом стали делать спустя рукава. «Что так стучит в салоне?» – не понял еще один. «Вибрация даже на асфальте видна», – заметил другой пользователь, третий сообщил, что мотор уж слишком рычит на разгоне.

Подписаться:

Поделиться: