VistaNews.ru


ТО-1 своими руками: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, почему не обслуживается у «официалов»

23-09-2019, 13:14

Куда проще для хозяина «Патриота» оказалось обслуживать машину самому.

Блогер с канала Uazovod Patrick рассказал, что больше не обслуживается у «официалов» и собирается проводить ТО самостоятельно, потому что, вопреки популярным мифам, специалисты «УАЗ» не так уж хорошо разбираются в этих автомобилях, запчастей на «Патриота» приходится ждать долго, а по поводу каждой проблемной ситуации с внедорожником нужно спорить и ругаться с дилером, чтобы случай признали гарантийным и выполнили бесплатный ремонт.

Также он сообщил, что сотрудники дилерского центра «УАЗ» почему-то уверены, что в ТО входит только замена масла, за что просят 3000 рублей, и пытаются еще сверху «втюхать» дополнительные бессмысленные процедуры. «Я не хочу себя чувствовать слишком обманутым человеком», – заявил автор.

Далее он решил показать новым владельцам УАЗ «Патриот», как выполнить ТО-1 своими руками, для чего достал специальную книжку по техобслуживанию внедорожника. Сначала владелец заменил масляный фильтр, забравшись по днище «Патриота», чтобы слить масло, а потом с помощью специального приспособления снял фильтр через капот. После этого он залил новое моторное масло, отметив, что льет только «синтетику» и меняет его раз в 10 000 км.

Владелец УАЗ «Патриот» добавил, что ехать с этой проблемой к дилеру не видит смысла: «Они все там царапают, коверкают – сказал он. И сообщил, что согласно книжке по ТО «Патриота» все расходники должны быть исключительно «уазовскими», без использования сторонних производителей: «Это же незаконно», – отметил автор.

После проведения работ он запустил двигатель УАЗ «Патриот» и проверил давление – все оказалось в норме.

Затем, следуя по книжке, проверил герметичность уплотнений агрегатов и узлов, осмотрел систему охлаждения, печку, кондиционер, системы впуска и выпуска газов, тормозную систему, вентиляцию картера и уровень других рабочих жидкостей. А остальные работы пообещал показать в следующий раз.

Не все подписчики согласились с блогером в комментариях. «Лучше играть по правилам», – отметил один из них, написав, что куда проще немного поругаться с дилером насчет гарантии, чем остаться совсем без нее. Другой пользователь поспорил с возмущениями владельца УАЗ «Патриот» насчет сотрудников дилерского автосервиса, уточнив, что «все зависит от смены», и часть работников справляется со своими обязанностями на совесть. А третий и вовсе заявил, что машина не снимается с гарантии, даже если не проходить ТО.

Подписаться:

Поделиться: