VistaNews.ru


«Сказали, что знают»: Автомобилисты жалуются дилерам на очередную «болячку» LADA Granta FL

23-09-2019, 10:00

Производителю проще чинить по гарантии, чем решать проблему еще на этапе изготовления авто?

Блогер YouTube-канала «По простому» поднял вопрос об очередной «болячке» обновленной LADA Granta FL. Оказывается, у автомобилей с 8-клапанными моторами 11186 кожух, защищающий ремень ГРМ, подвержен деформации, из-за чего начинает тереться о движущиеся детали. Сперва кожух, а после и сам ремень может начать тереться и разрушаться.

Трение сопровождается характерным звуком («воем») при запуске двигателя «Гранты» «на холодную». После прогрева мотора «вой» обычно» исчезает, что вводит автовладельца в заблуждение и заставляет откладывать визит в сервис к официальному дилеру.

Оказалось, что многие обладатели обновленных LADA Granta FL с такими же моторами уже столкнулись с данной проблемой «воя» при пуске непрогретого двигателя. Некоторые отмечают, что «болячка» «плавающая» и появляется не всегда, поэтому обращение к дилеру может быть безрезультатным.

Кое-кто описывает причину проблемы, заключающуюся в том, что на 8-клапанных моторах 11186 распредвал начинает «гулять», так как не установлены полукольца. Из-за этого «посадочные» быстро изнашиваются. Аналогичная проблема и у LADA Kalina, но задней крышки распредвала хватает на 100 тысяч км.

Однако нашлись и те, кто констатировал: «Поменяли по гарантии. Сказали, что они знают эту проблему». Однако некоторые сервисы официальных дилеров в «своем репертуаре»: «А они говорят все норма. Это же Ваз! Если что-то признают гарантийным случаем, месяцами будут мозги выносить, проще и дешевле самому сделать. Мне сказали что это вообще ролик, а оказалось совсем не он».

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем