VistaNews.ru


Kaptur и Creta отдыхают в сторонке! Рассматриваем Ford Ecosport со «вторички»: Что нужно знать?

21-09-2019, 09:22

Американский кроссовер не может похвастаться большой популярностью, но зато его надежность не вызывает сомнений.

Многим уже давно надоели такие паркетники как Hyundai Creta или Renault Kaptur, потому автомобилисты решили обратить внимание на Ford Ecosport. Эксперты рассказали, что нужно знать о подержанном американском кроссовере.

«Американец» комплектовался бензиновыми моторами объемами 1,6 и 2,0 литра, которые работали в паре с 5- и 6-скоростными МКПП и 6-ступенчатым «роботом» с передним и полным приводом.

При покупке американского кроссовера в любой версии нужно подвергнуть тщательному осмотру кузов, так как на первых экземплярах замечен неравномерный зазор под передним крылом и бампером. На некоторых машинах можно заметить выступающую наружу ручку багажника, а фары подогнаны к бамперу с заметным перекосом, но на более поздних авто таких неполадок уже не будет.

В салоне Ford Ecosport раздражение вызывает работа климат-контроля – при одинаково выставленной температуре на водителя направляется поток горячего воздуха, тогда как на пассажира дует холодный воздух. Еще стоит отметить, что климатическая установка имеет свойство самопроизвольно включаться и выключаться, а центральный замок и стеклоподъемники внезапно могут перестать работать.

Что касается технической составляющей, то здесь особых проблем нет, так как двигатели на Ford Ecosport славятся надежностью. Ресурс ремня ГРМ на базовом 1,6-литровом двигателе составляет 120 000 км, но он не всегда может дотянуть до указанного срока – лучше его заменить через 90 000 км. 2-литровый агрегат отличается еще более высокой степенью надежности 0 он получил металлическую цепь ГРМ, которая прослужит 250 000 км, но ее замена обойдется от 15 000 рублей. Также часто выходят свечи и катушки зажигания, и кислородные датчики.

МКПП, как 5-позиционная, так и 6-секционная известны как неубиваемые – на них необходимо каждые 90 000 км менять масло.

С «роботом» ситуация хуже – трансмиссия постоянно дергается при переключении передач, из-за нужно обновлять ПО. Ford Ecosport давно уже завоевал популярность среди отечественных водителей, так как он намного интереснее приевшихся Renault Kaptur и Hyundai Creta – они просто отдыхают в стороне.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем