VistaNews.ru


«Когда будете продавать?»: Автолюбители отреагировали на отзыв владельца о 4-летнем Renault Duster

15-09-2019, 10:50

Что стоит знать тем, кто хочет себе «Дастер».

Сегодня невероятно популярен кроссовер Renault Duster – иномарка по отличной цене. Стоит ли «вестись» на выгодные условия или совершив покупку этого авто можно сильно «обжечься»? Владелец переднеприводного Renault Duster 2015 года Вячеслав Кремлевский на своем YouTube-канале поделился отзывом об уже 4-летнем автомобиле, рассказав, с чем пришлось столкнуться.

Пробег кроссовера на момент отзыва составлял 37 366 км, и владелец уверяет, что никакой крупной «головной» боли автомобиль ему на все время не доставил, в отличие от сервисов официальных дилеров за первые годы, которые не слишком-то спешат что-либо менять или устранять мелкие недостатки по гарантии, а если и выполняют просьбу, но не на совесть. Поэтому после 2-летней «борьбы» с ОД, владелец решил, что обращение к ним – это выброшенные деньги и пустая трата времени.

В целом обслуживание и содержание автомобиля потребовало за 4 года только регулярной замены «расходников» (масло, фильтры), смены резины по сезону и заправки машины топливом. Также приобретались различные «ништячки». «Масложора» нет, вопреки всем «страшилкам» - «от залива до залива стоит уровень четко», отмечает блогер.

Тормозные колодки все еще «родные». Резина Amtel тоже. Спустя год после покупки авто, вышла новая заводская прошивка для «Дастера» и ОД установил ее бесплатно, при этом активировав отключенные функции (теперь БК отображает 10 показателей, среди которых наружная температура). После перепрошивки авто стало еще более «резвым».

Что касается ЛКП, то за 4 года на капоте образовался только 1 небольшой скол. В зимнее время может «уходить» антифриз – не сильно, но такая проблема есть. В чем причина и куда «уходит» - не понятно. Приходится только время от времени доливать его. Сразу после покупки были заменены брызговики.

Среди «косяков», которые так и не удалось устранить, блогер отмечает «болтающийся» край пластикового обвеса, и «разошедшийся» рейлинг. Также в салоне в области ручника с металлических деталей облазит краска, а в водительском сидении присутствует небольшой люфт.

«У меня такой же Renault Duster. Масло стала кушать где-то на 90.000 сейчас у меня пробег 121000. Масла заливаю грамм 900 на 8000 км», - предупреждают автомобилисты.

«Когда будете продавать? Я бы купил!», - реагируют те, кто присматривается к подержанным «Рено Дастер».

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем