VistaNews.ru


«Гламурные зеркала с колоссальной мертвой зоной»: Владелец обозначил основные недочеты Volkswagen Tiguan

13-09-2019, 18:08

Эти недостатки он заметил на пробеге чуть больше 3000 тысяч км.

Блогер Алексей Касаткин сразу отметил, что идеальных автомобилей не бывает, либо они стоят настолько дорого, что ему никогда не доводилось на них покататься, поэтому он адекватно воспринимает тот факт, что Volkswagen Tiguan тоже имеет свои проблемы, которые можно принять, доработать или смириться.

К основным недочетам «Тигуана» он отнес материал обивки, похожий на мешковину, на котором остаются странные следы, похожие на просыпанную муку. По мнению автора, со временем за счет такой обивки салон «немца» превратится в «нечто посредственное».

Далее он пожаловался на боковые зеркала Volkswagen Tiguan, обзорность которых оставляет желать лучшего. «Гламурные зеркала с колоссальной мертвой зоной», – прокомментировал владелец, добавив, что при перестроении в потоке он часто не видит машины, которые подъезжают сзади.

К другим недостаткам «Тигуана» он отнес «дыру» между дверной картой и водительским креслом, куда нельзя положить руку, отчего она просто болтается в воздухе. Это пространство можно было бы использовать по-другому, подвинув кресло водителя ближе к двери, за счет чего расширилось бы расстояние между водителем и передним пассажиром – автор отметил, что иногда возникает ощущение, будто бы они посажены слишком близко к друг другу.

И последний недочет Volkswagen Tiguan, который обозначил владелец – это несовпадение в показаниях приборной панели и «мультимедийки», когда дело касается режима вождения «Драйв» и «Эко». Он рассказал, что обычно ездит в режиме «Эко», но после заглушки двигателя при следующем включении дисплей мультимедиа показывает «Эко», а «приборка» – «Драйв». Чему верить – непонятно, поэтому приходится переставлять режим еще раз.

А вот жесткость подвески, на которую жалуются многие другие владельцы Volkswagen Tiguan, владелец данного экземпляра недостатком отнюдь не считает, называя ее обратной стороной хорошей управляемости, за счет которой автомобиль хорошо «рулится» и входит в повороты.

Подписаться:

Поделиться: