VistaNews.ru


«Вариатор-тормоз, но лучше, чем AMT»: Блогер назвал плюсы LADA XRAY Cross с АКПП

10-09-2019, 21:00

Российский обновленный хэтчбек оказался не таким плохим, как о нем отзывались.

Автолюбители наслушались достаточно негативных отзывов на LADA XRAY Cross с вариатором от Jatco, но не может же такой агрегат быть полностью плохим? Блогер Игорь Бурцев назвал плюсы российского вседорожного хэтчбека с АКПП.

Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» предпочитает называть обновленный LADA XRAY Cross машиной с АКПП, в действительности российский вседорожный хэтчбек комплектуется всем известным вариатором, который известен по Renault Sandero или Renault Logan. При этом, блогер решил выяснить, чем версия кроссовой версии «ИксРея» с бесступенчатой трансмиссией лучше версии такой же машины с AMT.

Прежде всего, обзорщик отметил, что LADA XRAY Cross с вариатором не имеет «провалов» и не так «тупит» при езде, что характерно для вседорожного хэтчбека с «роботом». Обе версии лишились системы переключения ходовых режимов, но при этом «ИксРей Кросс» с роботизированной трансмиссией не сможет преодолевать бездорожье, в то время как машина с вариатором все же может справляться с бездорожье.

Как отметил блогер, вариатор на LADA XRAY Cross при езде по пересеченной местности «душит» сам себя и бережет от перегрева, а также не выдает максимальный крутящий момент – очень тяжело будет перегреть такую КПП, так как она обладает собственным контуром охлаждения, который встроен в радиатор. Бесступенчатая трансмиссия рассчитана на три года службы или на 100 000 км пробега, сам вседорожный хэтчбек едет хорошо, но бывает, что «подтупливает» из-за Jatco. Помимо всего, расход топлива на «ИксРее» с АКПП составляет 10,8 литра, а также не слышно воя КПП. «Вариатор – тормоз, но лучше, чем AMT», - закончил обзор эксперт.

Подписаться:

Поделиться: