VistaNews.ru


«Хотел взять дизель, но быстро передумал»: Что не так с подержанным Volkswagen Tiguan II – эксперт

9-09-2019, 17:53

Автомобилист рассказал о большинстве проблемных моментов популярного «немца».

Самым распространенным на отечественной «вторичке» является Volkswagen Tiguan второго поколения с дизельным 2-литровым мотором на 140 лошадиных сил, однако хватает и моделей с 1,4 и 2-литровыми двигателями на 150 и 200 «кобыл» соответственно, потому обзорщик на своём YouTube-канале решил начать с обсуждения «косяков» силовых агрегатов «Тигуана».

По динамике, экологичности и экономичности бензиновый 1.4 TSI является одним из лучших двигателей, однако, когда речь заходит о надежности – у владельцев здесь возникают вопросы. Из-за высоких температур у кроссовера с таким мотором очень сильно страдают поршни, причём зачастую – Volkswagen Tiguan начинает страдать от этого уже по истечении срока гарантии.

Помимо этого, металлическая цепь ГРМ, как и её натяжители, не славятся своей долговечностью, и даже на пробеге в 40 000 км они могут начать растягиваться, потому, при выборе подержанного «немца», особое внимание стоит обратить на моторный отсек. 2-литровый мотор приносит владельцам Volkswagen Tiguan куда меньше головной боли в плане обслуживания, но расход при этом достигает 15 литров на 100 км.

Но самым проблемным в моторной линейке эксперт называет 2-литровый дизель, топливная система которого максимально чувствительна к качеству солярки, из-за чего в России данный тип силового агрегата без ремонта долго не ездит. Сажевый фильтр при условии активной эксплуатации засоряется очень быстро, возникают неполадки и в системе рециркуляции газов, а ремень ГРМ приходит в негодность уже на 80 000 километров пробега.

«Хотел взять себе дизель, но быстро передумал», – подводит итог блогер, уточняя, что если и покупать подержанный Volkswagen Tiguan, то лишь с 2-литровым бензиновым мотором: придётся изрядно тратиться на бензин, зато от большинства проблем других двигателей этот «немец» избавлен.

Подписаться:

Поделиться: