VistaNews.ru


«Только в России покупают машины, которые дешево чинятся»: Автомеханик и владелец УАЗ «Патриот» обсудили нюансы «нулевого» ТО

22-08-2019, 12:01

Сотрудник независимого автосервиса рассказал, какие масла нужно лить в «Патриот», и о каких особенностях отечественного внедорожника владельцам нужно знать.

Блогер с канала «Не тормози Light» отправился на прохождение «нулевого ТО для своего нового УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска на 1700 км вместо 2 000, поскольку эксплуатировал внедорожник очень активно и решил перестраховаться. Заодно владелец и автомеханик обсудили главные нюансы ТО-0 для отечественного внедорожника.

Механик рассказал, что на прохождении «нулевого» техосмотра у официального дилера «УАЗ» будут менять только моторное масло и фильтры. Он же всегда меняет на «Патриотах» еще и масло в коробке, и всем советует это сделать на 1000 км пробега, поскольку там появляется стружка. Что касается того, какое масло выбирать, он отметил, что не имеет значения, рекомендуемое ли оно дилером или нет, лишь бы это была не подделка.

Что же касается моторного масла, то тут «Патриот» может оказаться капризным: если лить сначала одно масло, а потом перейти на другое, то внедорожник может «ответить» на это грохотом гидрокомпенсаторов.

Владелец же добавил, то взять масло нужно и для ГУРа, поскольку он начинает издавать вой «на холодную» при штатном масле, поэтому следует купить и залить что-то подороже и получше. Механик подтвердил, что проблема есть, но многие владельца УАЗ «Патриот» просто не обращают на это внимания, мол, погудел немного, да и ладно, это же «УАЗик».

Далее блогер обратил внимание, что рессоры на «Патриоте» уже немного изогнуты на таком небольшом пробеге, но автомеханик сообщил, что видит это чуть ли не на каждом экземпляре, приезжающем к нему в сервис: «Как будто это с завода так, особенность конструкции», – сказал он.

Также сотрудник автосервиса рассказал, что УАЗ «Патриот» мог бы ездить немного резвее, если бы производитель не был вынужден помещать его в рамки, требуемые по международным экологическим нормам, и делать прошивку под «Евро-5». Поэтому он рекомендовал бы тем, кто не хочется ездить с «задушенным» мотором, сделать перепрошивку. «Да в УАЗе и так нет ничего экологичного, кроме цвета», – пошутил над зеленым кузовом внедорожника владелец.

Автор дополнительно сообщил, что обслуживание «Патриота» обходится не очень дорого, хотя проблем с внедорожником, судя по отзывам многих владельцев, на пробегах побольше становится хоть отбавляй. «Только в России покупают машины, которые дешево чинятся, а в остальном мире – те, которые не ломаются», – иронично заметил блогер.

Подписаться:

Поделиться: