VistaNews.ru


«Больше 100 000 км без проблем не проедет»: Чего ожидать от подержанного KIA Ceed – блогер

17-08-2019, 02:00

Автолюбитель перечислил основные проблемные моменты популярного «корейца».

KIA Ceed первого поколения стала своеобразной «новой страницей» в истории корейского бренда, ознаменовав качественный скачок, произошедший в 2006 году, когда данное авто только появилось у дилеров. Этот автомобиль – первый «кореец», рассчитанный на корейский рынок, и миллионными тиражами по меру он разлетелся не зря.

И теперь блогер решил объяснить, чего ожидать от подержанного KIA Ceed, поскольку бестселлер – бестселлером, но последние модели корейского седана первого поколения вышли в далёком 2012 году. Начать решено было с проблемных мест двигателя. Для данного авто предусматривалась довольно широкая линейка силовых агрегатов, но в 2019 году лучше не приобретать некоторые из них.

Все двигатели KIA Ceed в целом – успели зарекомендовать себя настоящими трудягами, но почти на каждом из них после 100 000 км приходится устранять определенные недостатки. Если говорить о бензиновых «атмосферниках» на 1,4 и 1,6 литра, то они оснащены цепным приводом ГРМ, и если по регламенту менять её необходимо через 150 000 км, то в реальности же она растягивается уже на пробеге в 110 тысяч километров.

Не редкими были случаи, когда натяжитель цепи преждевременно выходил из строя, из-за чего уже на 90 000 км клапана могли «встретиться» с поршнями, безнадежно загнувшись. В дизельном 1,6-литровом двигателе из-за некачественного топлива уже к 100 000 км приходится менять нейтрализатор, и это при том, что новый стоит под 500 долларов. Поэтому, если и покупать KIA Ceed с пробегом в 2019 году, то наименее проблемным вариантом будет выбор дизеля 2.0 CRDI.

«Остальные же больше 100 000 км без проблем не проедут. Качество металла, зато, у него неплохое, и ржавчины практически нет. Да и салон в целом – на удивление достойно смотрится даже сейчас», – неоднозначный итог подвёл блогер.

Подписаться:

Поделиться: