VistaNews.ru


«Шикарная, но цену бы поменьше»: Российские автолюбители отреагировали на новую Mazda 3 в кузове хетчбэк

15-08-2019, 15:06

С одной стороны, японские инженеры не предложили почти ничего нового, с другой  автомобиль интересен и привлекает внимание.

Не так давно на российском рынке появилась новинка – хетчбэк Mazda 3 2019 года. И это не рестайлинг, а новой поколение данной модели, которая во времена, когда в моде «полный фарш» и снабжение автомобиля всем, чем только можно, выделяется своей лаконичностью, консервативностью и отказом от излишеств. Обзором новинки поделились на YouTube-канале «Полина Зимина».

Дизайн экстерьера несколько обновился. В глаза сразу же бросается увеличенная решетка радиатора и «хищные» фары, которые стали светодиодными даже в базовой комплектации. В остальном индивидуальные черты дизайна, характерные для «Мазды», сохранились. Салон «по-маздовски» эргономичный, комфортабельный, но подушки сидений маловаты.

Mazda 3 ориентирована на водителя и переднего пассажира, поэтому на заднем ряду места не много, а опций комфорта еще меньше. Также теперь совсем нет кожаной обивки – осталась только ткань. Багажник открывается и закрывается вручную, правда, крышка очень легкая, и сделать это не сложно.

Под капотом особых изменений нет. Все тот же 120-сильный «атмо», правда, еще обещают добавить более мощный 2-литровый вариант, также без турбины: турбины нет – ломаться нечему. «Коробки» также классические  «механика» и «автомат». Все просто, понятно и проверено.

Едет авто неплохо. Не для гонок и драйва, но резкое, особенно в спорт-режиме. Расход увеличен до 13 литров, хотя должно быть до  литров на 100 км. Скорее всего, авто просто еще не прошло обкатку. Благодаря доработанной задней балке и усовершенствованной, но проверенной подвеске, любые неровности новая Mazda 3 пролетает  или плавно «переплывает».

«Хорошая машина», - отметила Полина Зимина.

Однако российские автолюбители недоумевают, за что такие деньги, а именно 1,8 млн рублей за «топ», если японцы отказались от многих новомодных «фишек» и опций комфорта, переведя машину в S-класс, непригодный для семьи: «Шикарная, но цену бы поменьше», «Посмотреть интересно, купить нереально».

Подписаться:

Поделиться: