VistaNews.ru


«Глупость для повседнева»: Автовладелец назвал ТОП-10 недоработок Renault Duster 2018 года

14-08-2019, 13:32

Французский кроссовер, несмотря на надежность и экономичность, все же составляет впечатление слишком бюджетного и недоделанного автомобиля.

Многие россияне пользуются Renault Duster, но при этом стараются не замечать его недостатки. Автовладелец назвал ТОП10 недоработок французского кроссовера 2018 года выпуска.

Подкапотное пространство «француза» занимает 1,5-литровый 109-сильный дизель, работающий вместе с МКПП и полным приводом. Купленный в 2018 году паркетник наездил уже 110 000 км.

Автомобилист отметил, что для по плохим дорогам и экономии топлива «Дастер» годится, а для использования на каждый нет его лучше не покупать. «Глупость для повседнева», - высказался автовладелец.

Прежде всего, автолюбитель обратил внимание, что к 120 000 теряется тяговитость мотора и пятая передача включается с хрустом, несмотря на то, что агрегат обслуживали качественно. Следующим недостатком «Дастера» считается ужасная эргономика салона – из-за неудобных сидений после 4 000 км ломит спину, руль не регулируется в продольном направлении, а посадка в машину оставляет желать лучшего. Подстаканники на французском кроссовере тоже неудобные – если в них установить бутылки, то невозможно использовать «крутилки» полного привода и регулировать температуру.

Далее автовладелец отметил, что кондиционер не справляется со своими задачами даже при температуре 25 градусов выше нуля. Плохо работающая печка тоже вызвала недовольство автомобилиста – в зимний период в салоне «Дастера» очень холодно. Дисплей, расположенный в центре приборной панели не предоставляет исчерпывающей информации, что раздражает автомобилиста, а аудиосистема не поддерживает синхронизацию со смартфонами и сама по себе может неожиданно включиться.

При откидывании задних сидений в проеме торчит замок, об который рвутся коробки с вещами, которые грузят в багажник. Помимо всего, автомобилист указал на ненадежные лампочки в фарах головного света, сгорающие после 20 000 км.

При езде по грунтовой дороге на Renault Duster между дверными уплотнителями набирается большое количество песка, а при открытии дверей песок попадает на голову, одежду и в салон.

Подписаться:

Поделиться: