VistaNews.ru


Их не остановит грязь и бездорожье: ТОП-5 наиболее проходимых советских внедорожников

13-08-2019, 06:00

В настоящее время под внедорожником понимается большой, роскошный и дорогой автомобиль. Многие автомобилисты просто переплачивают за вседорожные опции, но ездят исключительно в городской черте.

Составлен ТОП-5 наиболее проходимых советских внедорожников, которых не остановит грязь и бездорожье. Такие машины могут дать фору прославленным «Гелендавгенам» и «Лэнд Роверам».

Прежде всего специалисты обратили внимание на ГАЗ-67, оснащенный 4-цилиндровым мотором объемом 3,28 литра с отдачей 54 лошадиные силы. Вплоть до развала СССР такие внедорожники использовались не только для преодоления бездорожья, но и как тягачи для артиллерийских установок.

Второе место досталось ГАЗ-69, увидевший свет в 1949 году и именуемый в народе, как «Козел» из-за жесткой подвески. Это авто оснащалось мотором на 50 лошадиных сил, который взяли у только что выпущенной «Победы».

ТОП-3 закрывает ГАЗ-М72 с полным приводом, комфортом легкового авто и завидной проходимостью. Благодаря тому, что этот автомобиль совместил в себе раму от ГАЗ-69 и кабину от «Победы», то его можно считать первым полноценным кроссовером.

На четвертой позиции расположился культовый УАЗ-469, который спроектировали еще в 1961 году, но в серию машина пошла только в 1972 году. Этот автомобиль может преодолевать любые дорожные покрытия и бездорожье любой сложности. Внедорожник получил 4-цилиндровый агрегат объемом 2,5 литра с отдачей 75 «лошадок», взаимодействующий с 2-позиционной «раздаткой» и полным приводом.

ТОП-5 закрывает знаменитая «Буханка», построенная на базе УАЗ-469.

Первоначально, этот автомобиль стал использоваться службами скорой помощи, а позже машина стала известна во всем мире – даже в голливудских боевиках ее заметили. Под капотом данного «УАЗа» разместился 2,4-литровый двигатель на 3 цилиндра с мощностью 93 л.с.

Подписаться:

Поделиться: