VistaNews.ru


Sportage может «отдыхать»? Эксперт назвал Chery Tiggo 7 неплохой машиной

12-08-2019, 06:00

Китайцы всерьез намерены захватить автомобильный рынок если не Европы, то России точно, уже предлагая варианты лучше, чем LADA и дешевле, чем KIA Sportage.

На YouTube-канале «pan ataman» популярный автоблогер поделился обзором на новый китайский кроссовер Chery Tiggo 7, назвав его достойной альтернативой сразу целому ряду автомобилей. Так, например, по многим характеристикам, дизайну, комфортабельности, надежности даже не самые «топовые» варианты «Тигго» превосходят кросс-версии современной «Лады», стоимость которой уверенно переваливает за миллион рублей. При этом Chery Tiggo 7 вполне может конкурировать с Hyundai Creta и KIA Sportage, которые, к тому же, стоят дороже.

Так если нужен комфортабельный автомобиль с полным набором современных опций, то стоит ли переплачивать? Или тот же Sportage может теперь «отдыхать»?

По экстерьеру, особенно виду сзади, «Тигго 7» действительно напоминает «Спортейдж» в 4 поколении, однако «китаец» длиннее. По сравнению с «Кретой» Tiggo 7 не такой угловатый.

Под капотом у Tiggo 7 2-литровый бензиновый мотор мощностью около 120 л.с., агрегатированный вариатором. 2 фазовращателя двигателя специально «задушены», чтобы «не порвать» вариатор и продлить ресурс мотора. Выглядит все довольно архаично, но в этом и плюс – просто, надежно.

В салоне «не пахнет Алиэкспрессом». Chery Tiggo 7 может похвалиться широкой гаммой современных востребованных опций, таких как бесключевой доступ, кнопка «Старт/стоп», мультимедийная система с широким сенсорным экраном, полноценный «климат». Регулировка водительского кресла электрическая, а руля механическая. Простора много даже на заднем диване, даже для высоких и крупных пассажиров.

Расход при спокойной езде в городском цикле около 13 л/100 км при включенном климат-контроле. Подвеска хорошо приспособлена по езде по городским дорогам с легкими неровностями. Управляется машина в принципе не плохо, однако при резких маневрах, в том числе перестроении при повышенной скорости ее кренит.

Большим сюрпризом для самого блогера стало то, что переднепривойный «китаец», пусть с трудом, пусть не с первого раза, но прошел там, где не прошел полноприводный «кореец» - в условиях неровного поля с обилием травы. Система стабилизации колес отработала как надо.

«Хочу себе такую», «Прикольно», «Неплохая машина» - комментируют практичные автолюбители.

Подписаться:

Поделиться: