VistaNews.ru


«Далеко не идеал, но главное – едет»: Эксперт рассказал о состоянии Renault Logan за 200 тысяч

11-08-2019, 10:59

При осмотре автомобиля с пробегом специалист выявил множество «подводных камней».

Автомобильный эксперт Владимир Андреев поделился рассказом о состоянии продаваемого Renault Logan 2011 года выпуска с пробегом 125 тыс. километров. Эксперт специализируется на подборе автомобилей с пробегом и может выявить все скрытые нюансы.

Первым делом осматривается кузов машины. На передней части капота и радиаторной решетке видны царапины и трещины. По словам эксперта, капот «Логана» был явно крашеным. Задний бампер и фара также имеют потертости. В некоторых нижних местах кузова и дверных проемах просматриваются пятна коррозии.

Проверяя краску толщиномером, специалист подтверждает свои предположения о перекрашенном капоте. Также перекрашена задняя дверь и крышка багажника. В самом багажнике просматриваются швы от сварочных работ, это говорит о том, что автомобиль участвовал в ДТП причем повреждения, имеются с двух сторон.

Комплектация рестайлингового Renault Logan довольно простая и к работоспособности систем у специалиста претензий не возникает. Салон в целом сохранился не плохо, из недостатков отмечается потертый руль.

Далее осматривается подкапотное пространство. «Сразу видно счесанные болты, которым крепятся крылья и капот, это говорит о том, что детали менялись», - продолжает эксперт. Двигатель и остальные компоненты стоят заводские и признаки замены не видны. Мотор работает «ровно», но слышен гул подшипника «ГУРа».

В конце автомобилист делает вывод, что некоторые детали перекрашивались из-за попадания машины в аварию. Серьезных проблем с кузовом не было, в основном проводились косметические работы.

Еще одним минусом является коррозия дверных проемов. Из плюсов Renault Logan эксперт отмечает хорошую работу двигателя, сохранившийся салон, то, что у автомобиля был один хозяин и низкую цену в 200 тыс. рублей. «Машина, конечно, далеко не идеал, но главное – едет», - добавляет эксперт.

Подписаться:

Поделиться: