VistaNews.ru


«Мы ждали этого 58 лет»: Блогеры провели тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКПП на бездорожье

10-08-2019, 09:54

Российский внедорожник с новой трансмиссией во многом выигрывает у старого УАЗ «Патриот».

Многие россияне задумывались о том, каков на пересеченной местности русский «Прадик»? Ведущий YouTube-канала «Cliconcar» протестировали УАЗ «Патриот» на бездорожье.

Прежде всего блогер обратил внимание на внешнее оформление рестайлингового «Патриота» - в глаза сразу бросается радиаторная решетка в цвете Shane Black, эмблема компании такого же оттенка, массивные колесные диски с совершенно другим дизайном, а в задней части машина осталась прежней. Однако главным новшеством обновленного российского внедорожника стала 6-позиционная АКПП от компании Punch.

В салоне модернизированного УАЗ «Патриот» блогер отметил сиденья, обладающие новой формой и боковой поддержкой, но они по-прежнему жесткие. Также в восторг обзорщика привела обновленная мультимедийная установка, позволяющая синхронизироваться со смартфоном.

С места обновленный российский внедорожник трогается резво. А благодаря «автомату» не надо выжимать сцепление и переключать передачи. Помимо того, блогер подчеркивает, что УАЗ «Патриот» стал менее шумным и более экономичным при езде на трассе.

При этом, блогеры организовали гонку по прямой между версиями «Патриотов» с АКПП и МКПП. Интересно, что русский «Прадик» легко смог «сделать» УАЗ «Патриот» на «механике». Что касается бездорожья, то «Патриот с «автоматом» легко заехал на крутую гору, но еще более комфортно, чем в обычном российском внедорожнике. 

Блогеры подчеркивают, что УАЗ «Патриот» по праву можно называть русским «Прадиком», так как наличие АКПП доставляет высокий уровень комфортабельности при езде как по трассе, так и по бездорожью. Благодаря «автомату» российский внедорожник достаточно экономичен, тихоходен и демонстрирует лучшую динамику, чем на версии с МКПП. «Мы ждали этого 58 лет», - высказались обозреватели

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем