VistaNews.ru


«Машину отдают с неоконченным ремонтом»: Механик рассказал о проблемах в обслуживании Geely Atlas

7-08-2019, 14:36

Специалист высказал мнение о том, почему пока не следует покупать новинки автомобильного рынка вроде «Атласа».

Владелец полноприводного Geely Atlas 2.4 с АКПП белорусской сборки попал в досадное ДТП на совсем новой машине и столкнулся с неприятностями, о которых решил поведать его товарищ, сотрудник автосервиса на своем канале «Гнутый кардан». По его словам, «Джили Атлас» приобретался в кредит в автосалоне с полным страховым полисом КАСКО, согласно которому на устранение неполадок у автомобиля дается 45 дней. Однако уложиться в этот срок не удалось.

Более того, с ремонта Geely Atlas вышел с актом о непроделанной части работ. А все потому, что не нашлись нужные запчасти, такие, как накладка на крыло, накладка на пороги и колесный диск. Накладку с крыла пока что просто сняли, на пороге оставили старую, помятую, и «травмированный» колесный диск с переднего колеса просто сняли и поменяли местами с задним.

Помимо этого, на «Атласе» меняли бампер, крыло, капот и дверь, все это покрасили и установили, но не без проблем: зазоры между деталями остались неравномерные, крыло стало более «волнистым», чем капот, задняя дверь чуть выше, чем передняя, да и качество покраски тоже оставляет желать лучшего – есть пылинки и шагрень.

Выходит, что и автосервис, куда владельца Geely Atlas направила страховая компания, не смог качественно справиться с работой, и на самой страховой лежит вина за то, что она не обеспечила клиенту достойную компенсацию. «Машину отдают с неоконченным ремонтом, где это видано», – развел руками автор и добавил, что владелец «Атласа» еще попытается потребовать у страховой компании компенсацию за утерю товарной стоимости после ДТП.

В итоге механик выразил мнение, что лучше покупать машины, которые давно выпускаются и уже освоены в производстве, а не новинки вроде Geely Atlas, которые к тому же не производятся в России, а экспортируются – это всегда сопряжено с некоторыми трудностями вроде отсутствия запчастей или единого каталога с их стоимостью. Да и до цивилизованного использования страховки, которая бы адекватно покрывала расходы и действовала с мыслью о клиенте, нам, по словам автора, еще очень далеко.

Подписаться:

Поделиться: