VistaNews.ru


С любым «косяком» ехать к дилеру? Что делать с поломкой LADA Vesta, если нет гарантии – сеть

6-08-2019, 15:24

«Веставоды» обсудили, можно ли обратиться с претензией к дилеру, если не проходить у него ТО.

Один из владельцев LADA Vesta обнаружил, что у него случилась поломка, связанная с подогревом сидений: водительское кресло перестало нагреваться, в то время как пассажирское продолжало греться в штатном режиме, и индикаторы работают, как и прежде. Автомобилю при этом два года. Автор задумался, стоит ли в «Весте» предохранитель на оба сиденья сразу или отдельно, и как решить эту проблему в целом.

Пользователи сети обсудили поломку, предложив свои варианты решения. Один сказал, что стоит попробовать разъединить штекер под водительским креслом LADA Vesta и проверить его тестером, поскольку это может свидетельствовать об обрыве нагревательного элемента.

Следующий написал, что заменой нагревательного элемента тут не обойтись, и менять будут сиденье целиком, но третий «веставод» это утверждение опровергнул.

Один из участников сообщества заявил, что «официалы» должны «отрабатывать свои деньги», поэтому нужно с любым «косяком» ехать к дилеру. В ответ на это автор рассказал, что уже давно обслуживается на стороне, так как дилер обходится слишком дорого. А значит, что он, очевидно, «слетел» с гарантии.

Но следующий комментатор это мнение оспорил и сообщил, что прохождение техосмотров на эту поломку не влияет. «Если по пробегу и возрасту подпадаешь под гарантию, то обращайся смело к ОД», – добавил он.

Подписаться:

Поделиться: