VistaNews.ru


«Можно взбалтывать коктейли в салоне»: Владелец LADA Vesta столкнулся с проблемой «горящего» сцепления

23-07-2019, 09:24

По его словам, счастье от покупки новой машины закончилось 12 000 км спустя.

В соцсети Pikabu владелец практически новой LADA Vesta рассказал, как столкнулся с проблемой «горящего» сцепления. Он приобрел свою «Весту» с роботизированной коробкой передач в начале этого года, и счастью его не было предела, автомобиль максимально радовал владельца, однако длилось это всё очень недолго: «Всё хорошее рано или поздно заканчивается. У меня это случилось на 12 000 км пробега».

Сцепление LADA Vesta начало дёргаться, причём настолько сильно, что глушитель бил по кузову машины. Водитель четырежды ездил к официальным дилерам, и всё, что они делали – проводили адаптацию КПП, но её хватало всего лишь на 1-2 часа нормальной езды, после чего всё начиналось вновь.

«Можно взбалтывать коктейли в салоне, просто держа в руке шейкер с ингредиентами», – сокрушается водитель, уточняя, что ему всё-таки удалось додавить «официалов» через горячую линию «АвтоВАЗ», но до этого на своей LADA Vesta он с горем пополам проехал ещё 5 000 километров.

По гарантии был заменен диск и корзина сцепления, и благодаря тому, что владелец проблемной «Весты» находился на сервисе во время замены детали, ему повезло увидеть крайне непонятную выработку на диске сцепления – широкий и глубокий канал по всей длине окружности, убежден автомобилист, появился слишком уж рано. Однако даже это лишь отстрочило возвращение проблемы – сцепление на 19 000 км начало «гореть».

«Сразу после замены, я ездил на новом сцеплении, будто на арабском скакуне, никаких рывков и дерганий, просто сказка. Сказка, которая быстро закончилась», – вместо рывков, сцепление LADA Vesta с 19 000 км пробега начало очень сильно вибрировать, и громко переключать передачи. «Хочу вернуть деньги или заменить машину на новую по закону о защите прав потребителей», – разочарованно закончил «вестовод».

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем