VistaNews.ru


«Камень в огород дилера»: Владелец Hyundai Creta усомнился в устранении опасного дефекта

22-07-2019, 08:18

На сервисе автомобилиста уверили, что с «Кретой» всё хорошо, но спустя какое-то время он обнаружил тот самый «косяк».

В 2018 году компания Hyundai проводила в России отзыв 30 000 автомобилей Creta для замены топливного шланга из-за опасности возгорания. Владелец кроссовера на автомобильном форуме усомнился в том, что все дилеры устранили опасный дефект.

Дело в том, что как раз в пик этой проблемы «кретавод» ездил на плановое ТО. Мастер-приёмщик сказал, что они проверяют и устраняют дефект топливной системы. По завершению ТО специалист сказал владельцу Hyundai Creta, что у него всё хорошо и этой проблемы обнаружено не было.

Месяц назад автомобилист проводил профилактику тормозных направляющих на своём кроссовере и случайно заметил, что топливопровод трётся о железную скобу держателя провода ASB. Отмечается, что на шланге уже образовалось небольшое углубление, а металл скобы уже начал блестеть.

Автомобилист отогнул скобу вверх, затем поставил «Крету» на колёса и проверил ещё раз – в этом положении ничего не было видно.

Таким образом он сделал вывод, что дилеры, возможно, неправильно проверяли дефект Hyundai Creta и просто могли не заметить его. «Надо проверять, когда машина стоит на колесах — так как на подъемнике колеса вывешены и косяка не видно», – добавил он.

Автомобилист остался крайне недоволен обслуживанием «официалов», поэтому решил кинуть этот «камень в огород дилера». Он считает, что ему на сервисе ничего не устранили, и если бы он не заметил этого сам, то топливный шланг протёрся бы уже через год-два.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем