VistaNews.ru


«Мне досталась злобная колесница»: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал об очередном обращении к дилеру

21-07-2019, 09:30

После многочисленных проблем с «Патриотом» и поездок в сервисный центр в сервисной книжке владельца больше не осталось «живого места».

Как сообщил блогер с канала «Клуб JEEP-Off-Road-trophy», у его УАЗ «Патриот» возникли проблемы с рулевым редуктором, «закусывание» руля и течь, а также гул сзади, предположительно в заднем мосту. Он уже ездил к официальному дилеру по этому поводу, и теперь решил рассказать о следующем, очередном обращении.

По его словам, мастера осмотрели внедорожник и пришли к выводу, что нужно заменить задний карданный вал. Его заменили со штатного на более тонкий, обслуживаемый карданный вал китайского производства, что владельца УАЗ «Патриот» несколько огорчило: «Мы что, для УАЗа карданный вал сделать не можем? Простейшая же вещь», – заметил он, но выразил надежду на то, что деталь будет работать исправно.

Однако шум после ремонта остался, и специалисты дилерского центра пока не смогли выяснить, в чем конкретно причина, так как задний мост, как и передний, оказался в полном порядке. Что касается подтекания, то сотрудник центра осмотрел проблему, сфотографировал и сказал лишь, что нужно ждать ответ от завода-изготовителя УАЗ «Патриот».

Также владелец рассказал, что его «Патриота» при езде немного уводит вправо. У дилера автомобиль протестировали еще раз, убедились в наличии проблемы, но велели автору приезжать в другой раз, когда на месте будет специалист по «сход-развалу».

Владелец УАЗ «Патриот» отметил, что машина у него специфическая. «Мне досталась злобная колесница», – добавил он, но все же выразил надежду на то, что его машину исправят и он продолжит на ней ездить. В комментариях же автору посоветовали сдавать «УАЗ» обратно: «Тебе продали бракованный товар», – пишут пользователи.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем