VistaNews.ru


Чего нельзя делать: О подготовке ВАЗ-2107 к покраске рассказал блогер

15-05-2019, 08:53

Специалист на примере собственной «семерки» говорит о нюансах, которые порой упускаются автомобильными малярами.

О подготовке ВАЗ-2107 к покраске рассказал блогер на YouTube-канале MSV auto. По словам автора, перед столь серьезной процедурой нередко приходится делать кузовной ремонт «семерки», и на этом этапе некоторые маляры трудятся только над видимыми частями машины они зачищаются от коррозии и равняются, если есть вмятины. Так происходит достаточно часто, однако автор призывает не забывать про моторный отсек, так как его тоже стоит покрасить.

Автор пояснил, что перекрашенная машина не будет радовать глаз, если ее подкапотное пространство останется таким же, как до покраски. А ВАЗ-2107, это та машина, под капот которой приходится заглядывать достаточно часто, а потому, блогер считает очень важным этап подготовки моторного отсека к покраске.

Судя по видео автора, для подготовки подкапотного пространства к покраске, из моторного отсека было извлечено все, кроме самого двигателя.

Стоит сказать, что именно моторный отсек в машине сложнее всего подготовить к покраске, так как он имеет множество неровных поверхностей, слои старой краски и может быть поражен ржавчиной. Ютубер призвал не верить тем блогерам, которые показывают, как «Жигули» всего за день подготавливаются к покраске.

Напомним, ВАЗ-2107 представляет собой седан, стоявший на конвейере с 1982 по 2012 годы. «Семерка» является одной из самых распространенных машин в России, численность которой составляет в стране более 1,7 млн единиц.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем