VistaNews.ru


Безнадёжен ли китайский «Прадик» на бездорожье: Эксперт испытал Haval H9 в условиях русской зимы

20-02-2019, 13:43

Эксперт выяснил, может ли «китаец» потягаться с оригиналом Toyota Land Cruiser Prado на бездорожье. 

Эксперт с канала Dizzlike Channel вывел на заснеженное бездорожье китайский внедорожник Haval H9. Он решил выяснить, безнадёжен ли китайский «Прадик» в условиях русской зимы.

Подкапотное пространство Haval H9 занимает 2-литровый турбодизельный агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП ZF, системой полного привода и понижающей передачей. Клиренс у китайского «Прадика» составляет 210 мм, а передние свесы стали меньше.

Комфорт на Haval H9 при езде на бездорожьео беспечивает еще и система шумоизоляции, благодаря которой не наблюдается посторонних звуков. В салоне «Хавейла» стоит отметить обшивку кожей Nappa со вставками из натурального дерева, удобные кресла, приятный на ощупь руль, прогрессивный мультимедийный центр и большой подлокотник с системой охлаждения.

На задних сиденьях не вполне удобно из-за рамной конструкции внедорожника, но пассажиры второго ряда могут воспользоваться климат-контролем и USB-разъемами. Багажный отсек в Haval H9 довольно большой и имеет домкрат, органайзер и полноразмерное запасное колесо.

Заснеженное бездорожье Haval H9 не может преодолеть – внедорожник завяз в снегу, но, сдав назад, смог выбраться без посторонней помощи.

По словам блогера, для этого авто фактически не нужен трос – «сам влез, сам и вылез».

Более легкое бездорожье Haval H9 тоже не смог преодолеть – внедорожник не может выехать не вперед, ни назад. С крутого спуска «Хавейл» вполне нормально съехал и нормально смог подняться.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем