VistaNews.ru


«Просто рабочая лошадка»: Плюсами и минусами Hyundai Sonata поделился эксперт

19-02-2019, 09:53

Недостатки корейского подержанного седана ничуть не умаляют его достоинств.

Блогер с канала «АВТО ПЛЮС» поближе познакомился с корейским подержанным седаном Hyundai Sonata четвертой генерации. Все плюсы и минусы этого «корейца» эксперт изложил на страницах своего блога.

Hyundai Sonata четвертого поколения появился в продаже в 2009 году, а его производство осуществляется еще в Китае и России. По словам блогера, кузов «Сонаты» выполнен из не очень качественного материала и не имеет устойчивости к коррозии. Стоит попасть одному маленькому камушку на кузов, так там появится большая вмятина. Хромированные компоненты на «Сонате» тоже недолговечны и часто подвергаются коррозии, а багажном отделении часто наблюдается влага из-за неудачной конструкции крышки багажника.

Hyundai Sonata позиционируется как представительский седан, но интерьер машины не соответствует этому, так как передняя панель в салоне обшита жестким пластиком и внутренний дизайн довольно спорный. Задние сиденья обладают достаточным пространство для ног и головы. Еще блогер рекомендует приобретать «Сонаты» с кожаным салоном, так как тканевая обшивка в скором времени перестанет быть опрятной.

Под капот Hyundai Sonata получил бензиновые агрегаты объемами от 2,0 до 2,7 литра, которые отличаются надежностью и долговечностью. Двигатели смогут прослужить 250 000 – 300 000 км, но чувствительны к качеству топлива, в противном случае из строя выйдут свечи и блок управления системой зажигания. Каждые 50 000 км необходимо менять ремень ГРМ, а каждые 100 000 км – регулировать зазоры в приводе клапанов. Трансмиссия в Hyundai Sonata надежные, но каждые 70 000 – 80 000 км нуждаются в замене масла.

В России за подержанный Hyundai Sonata автолюбители выложат от 500 000 рублей. Этот седан годится для повседневного использования и для поездок на природу. «Просто рабочая лошадка», - подвел итоги эксперт.

Подписаться:

Поделиться: