VistaNews.ru


За что переплачивать 250 000 рублей: Все отличия LADA Vesta Sport от стоковой «Весты» назвали в сети

8-02-2019, 14:15

«Подогретый» седан получил 228 изменений, однако потребителя все равно смущает, что «АвтоВАЗ» продает достаточно скромную машину более чем за миллион рублей.

Накануне все отличия LADA Vesta Sport от стоковой «Весты» назвали в сети. Отечественный блогер на YouTube-канале My Life Village рассказал, за что потребителю приходится переплачивать почти250 000 рублей при покупке спорного седана.

Стоимость LADA Vesta Sport составляет от 1 009 900 до 1 045 900 рублей. Для автомобиля предусмотрены пять цветов кузова, и по умолчанию машина предлагается в цвете белый «Ледниковый». За серый «Тайфун» или серебристый «Платина» нужно доплатить 12 000 рублей. Стоимость остальных покрасок («Сердолик» и «Черная жемчужина») пока не озвучивается.

Одним из главных отличий LADA Vesta Sport от обычной «Весты» является внешний вид. «Подогретый» седан получил более спортивный и агрессивный обвес, который безусловно дороже того, что используется на стоковой машине. По словам блогера, спойлер на багажной двери Vesta Sport тщательно подбирался, и обеспечивает автомобилю прижимную силу.

Стоимость LADA Vesta Sport повысилась из-за антенны-плавника на крыше. На ценник авто также повлияли пластиковые передние крылья, снижающие вес машины. Седан поставлен на оригинальные колесные диски на 17 дюймов, и получил низкопрофильную резину. Клиренс автомобиля снизили на 16 мм до 162 мм.

Салон LADA Vesta Sport получил новую контрастную «графику» кресел и приборов, а также атмосферную красную подсветку. Интерьер автомобиля наделен разнообразными элементами декора, черным потолком, подчеркивающим спортивность седана, особыми ковриками. Рулевое колесо машины получило отделку перфорированной кожей и красную метку рулевой зоны, как у гоночных болидов.

Система контроля устойчивости LADA Vesta Sport получила спортивные настройки. Электронный помощник срабатывает позже. Критичные значения ускорения, возникающие при прохождении машиной поворота, увеличены на 35% для пологих поворотов, и на 50% для поворотов с углом более 90 градусов.

В LADA Vesta Sport, в отличие от обычной «Весты», систему контроля устойчивости можно полностью отключить. Также в машине есть функция подсветки дороги при поворотах, обеспечиваемой противотуманными фонарями. Мощность мотора 1.8 была повышена до 145 л.с.

Подписаться:

Поделиться: