VistaNews.ru


«Заряженный» кроссовер или «колхоз» для дачников: Над «топовой» LADA Largus Cross порассуждал блогер

8-02-2019, 08:00

«АвтоВАЗ» начал выпускать кросс-модификацию «Ларгуса» в 2015 году. Автоблогер решил рассказать об особенностях данной машины.

Обзорщик AVTOKARTMAN решить выяснить, что из себя представляет LADA Largus Cross – «заряженный» кроссовер или «колхоз» для дачников. От стандартной модели кросс-версия отличается пластиковым обвесом, серебристой вставкой на переднем бампере, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, другой отделкой интерьера и увеличенным клиренсом.

Под капотом LADA Largus Cross на сегодняшний день устанавливается 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 106 л. с. Ранее машина предлагалась со 104-сильным мотором от Renault такого же объёма.

При этом автомобиль по-прежнему оснащается механической КПП от французского производителя. Модель доступна только в «топовой» комплектации в пяти- и семиместном исполнении.  

Приборная панель и руль достались LADA Largus Cross от Renault Logan. Сидения украшают кожаные вставки и оранжевая прострочка в духе «заряженного» кроссовера.

В ходе тест-драйва российского автомобиля блогер отметил, что тормоза у него не очень отзывчивые, зато машина отлично рулится. Понравилась обзорщику и работа коробки передач.

Также он оценил преимущества высокого дорожного просвета, позволяющего свободно проехать по колее.

Обзорщик порассуждал, что некоторые считают «Ларгус» «колхозом» для дачников, но у машины имеются не только недостатки, но и плюсы.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем