VistaNews.ru


Кто «внедорожнее»: Эксперт сравнил LADA Vesta Cross и XRay Cross

16-11-2018, 14:15

Осенью нынешнего года «АвтоВАЗ» выпустил сразу два автомобиля с приставкой Cross, для которых, судя по рекламным роликам, легкое бездорожье должно быть родной стихией. Автоэксперт решил проверить так ли это и сравнить две новинки в плане проходимости.

Многие поклонники марки LADA с нетерпением ждали, когда выйдет кросс-версия седана Vesta. Дело в том, что немало россиян, особенно среди жителей глубинок, сами «колхозили» «Лады», делая их более приспособленными к плохим дорогам.

LADA Vesta Cross получила пластиковый обвес, защиту днища и увеличенный до 203 мм дорожный просвет. В свою очередь у XRay Cross клиренс несколько больше – 215 мм. Кроме того, «внедорожный» хэтчбек может похвастаться режимами для поездок по песку, снегу и грязи, а также в спортивном режиме.

Отметим, что новый LADA XRay Cross получил «вазовскую» подвеску от Vesta, у которой немного отличаются L-образные рычаги. Рулевая рейка и задние дисковые тормоза у него тоже от «Весты». Кросс-хэтчбек поставили на всесезонные шины ContiCrossContact LX2 M+S 215/50, которые были разработаны специально для этого авто. У Vesta Cross колёса Pirelli размерностью 205/50.

На тест-драйве кросс-модификация седана неплохо проявила себя при езде по прямой грунтовой дороге, однако, если нужно заехать на горку, мощности мотора несколько не всегда хватает. У XRay Cross очевидным плюсом стала подвеска и «рулевка», но рулевая колонка закреплена недостаточно жестко. «Кроссовер», как его позиционирует «АвтоВАЗ» неплохо справляется с ездой по ямам за счёт режима LADA Ride Select (селектор выбора режима движения), наличием которого Vesta похвастаться не может. Эксперт сделал вывод, что XRay Cross получился «внедорожнее» «Весты».

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем