VistaNews.ru


Дочки-матери: суббренды ведущих производителей шин

4-07-2017, 20:05

Для международных концернов, выпускающих авторезину, обычной практикой является покупка отдельных брендов или создание дочерних компаний для определенных рынков. Владельцы автомобилей не всегда могут разобраться, кому принадлежит та или иная торговая марка шин, поэтому стоит познакомиться с кратким обзором дочерних брендов ведущих производителей. Очень часто «дочки» не уступают «матерям» по качеству продукции, но обходятся несколько дешевле. А порой покупатели даже не подозревают, что определенная торговая марка давно сменила владельца.

 Европейские производители

Даже тем, кто слабо разбирается в марках резины, хорошо знакомо название концерна Continental AG. Немецкий производитель на сегодняшний день является владельцем множества торговых марок зимней и летней резины, которая выпускается в Чехии, Австрии, Швеции, Словакии и даже Португалии.

  • К числу самых известных суббрендов Continental AG относятся:
  • Barum;
  • Matador;
  • Viking;
  • Blackstone;
  • Gislaved.

Заводы и исследовательские центры Мишлен также разбросаны по многим странам мира — представительства есть в Румынии, США, России, Японии, Сербии. Наиболее распространенные дочерние суббренды — Riken, Taurus, BF Goodrich, Tigar, Kormoran.

Родом из Японии

Штаб-квартира ведущего шинного бренда Bridgestone располагается в Токио. Количество японских суббрендов достаточно велико, и среди торговых марок шин порой встречаются знакомые названия. Концерну на сегодняшний день принадлежат марки Dayton, Lassa, Nokian, Nordman. Интересно, что Nokian, хотя и уступила японцам большую часть портфеля акций, но сохранила собственную систему менеджмента. На качестве шин смена владельца практически не сказалась: зимние и летние модели по-прежнему очень популярны в условиях средней полосы.

Made in USA

Дочерние бренды шин концерна Goodyear сегодня известны не меньше, чем оригинал: Dunlop, Sava, Falken, Fulda пользуются заслуженно высокой популярностью благодаря идеальному балансу цены и качества. Шины этих торговых марок постоянно собирают множество положительных отзывов. Грузовые и легковые автошины Cooper также имеют «сестер». В Польше выпускаются покрышки Debica, в Соединенных Штатах — Avon и Dean, в Сербии — Starfire и Mentor, а на китайских предприятиях — Roadmaster.

Суббренды: стоит ли покупать?

Принято считать, что дочерние торговые марки шин редко поднимаются до уровня оригинала, однако это не всегда так. В современных условиях покрышки двух разных торговых марок нередко выпускают на одном и том же конвейере. Смысл использования дополнительных брендов — расширение охвата рынка. Если оригинальный бренд производит продукцию класса люкс, то ему не выгодно использовать собственное имя для производства престижных, но менее дорогих шин: это можен нанести ущербь репутации.

Покупая продукцию дочерних компаний международных концернов, можно быть уверенным в ее высоком качестве и соответствии всем международным сертификатам. А экономия в стоимости может оказаться весьма существенной. Впрочем, перед сменой резины на незнакомую стоит посмотреть мнение автовладельцев на форумах. А еще лучше — лично прокатиться на выбранных покрышках, если они установлены у кого-то из знакомых: это позволиит оценить уровень управляемости и комфорта.

Посетив сайт https://megawheel.ru/, вы сможете познакомиться с продукцией ведущих брендов, выпускающих шины для грузовых и легковых авто, и выбрать себе подходящий комплект. Оценить преимущества поможет детальное описание характеристик и знакомство с отзывами покупателей.

Подписаться:

Поделиться: